Статусы пользователей на Facebook станут элементом коммерческой рекламы

0
400

 

Статусы пользователей на Facebook станут элементом коммерческой рекламы

Социальная сеть Facebook запускает новый вид рекламы на сайте: отныне отзывы пользователей о брендах зявлятимуться в виде рекламного объявления.

После того, как кто из ваших друзей написал в своем статусе отзыв о любой бренд, это сообщение может быть использовано для показа рекламы соответствующей компании. На данный момент отключить возможность преобразования ваших статусов в рекламу невозможно.

Рекламное объявление будет размещаться в привычном для него месте на Facebook – справа. Вот как это выглядит: 

В рекламе могут быть преобразованы специфические действия пользователя на Facebook, такие как ругательства, чек-ины (check-ins) или иные действия со страницами или приложениями. Социальная сеть также имеет первых партнеров, для которых будет включен новый тип рекламных объявлений – это Coke, Levi’s, Anheuser Busch и Playfish.

Рекламные доходы Facebook за прошлый год составили около $ 2 млрд .

Кстати, путешествуя по Facebook, я нашёл ссылку на обычный калькулятор онлайн, теперь активно им пользуюсь и вам, тоже, советую.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Яндекс будет показывать PDF прямо в браузере

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь