«Магнитные шарики» перенесли на Facebook

0
419

 

«Магнитные шарики» перенесли на Facebook

Украинская компания Alternative Vision Entertainment, разработчик казуальной игры «Магнитные шарики», закончила перенос игры на Facebook . До этого «Магнитные шарики» были доступны пользователям социальной сети Вконтакте (более полумиллиона загрузок), и стала хитом соцсети «Одноклассники» (почти 3 миллиона закачек).

Дмитрий Галяк, разработчик из Alternative Vision Entertainment, рассказал, что API для приложений на Facebook оказался менее удобным, чем Вконтакте или на Одноклассниках. При этом функционал, который предлагает социальная сеть, гораздо меньше. Вместе с тем, по словам Дмитрия, этап согласования приложений в Facebook значительно проще, чем в других соцсетях, стимулирующий сторонних разработчиков работать с этой соцсетью. 

Активность загрузки «Магнитных шариков» на Facebook пока значительно уступает Одноклассникам и Вконтакте Дмитрий Лиховый, управляющий партнер Alternative Vision Entertainment, объясняет это тремя причинами. Во-первых, огромное количество игр, по сравнению с «постсоветскими» социальными сетями. Во-вторых, трудности поиска игр через каталог. В-третьих, несколько другие принципы социализации: решающей в Facebook является инициатива и лояльность пользователей.

В отличие от Одноклассников и Вконтакте, в Facebook есть возможность использовать собственную систему платежей, что дает разработчикам возможность быть более гибкими в финансовых схемах. Хотя к лету Facebook планирует принудительно перевести все игры на собственную платежную систему.

Также, по словам Дмитрия Галяк, привлекательной «фишкой» в Facebook есть возможность размещать наружную рекламу, которая реализована также в Вконтакте, но запрещена в Одноклассниках. Для разработчика это возможность рекламировать свои сторонние проекты, а для рекламодателей возможность рекламировать свои услуги, например – бронирование авиабилетов, или любые другие.

Alternative Vision Entertainment является разработчиком броузерних игр и приложений к социальным сетям. Наиболее известной броузерной игрой AVE является « Иштвар: Война Братьев ». Наиболее популярным приложением к социальным сетям – «Магнитные (Магические) шарики».

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ежедневники

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь