Quora – тренд следующего года

0
376

 

Quora - тренд следующего года

В последнее время немало разговоров ведется вокруг нового сервиса – Quora, позволяющему любому оставлять публичное вопрос, на который человеку трудно найти ответ, или же просто нужен ответ специалистов. 

Чаще, Quora упоминается в западных СМИ как “then ext big thing”, якобы сервис имеет все шансы повторить успех Twitter и Facebook. Давайте для начала немного познакомимся с тем, какая была история создания этого стартапа. 

Quora была основана совсем недавно – летом 2009 года. Ее авторами стали два бывших работника Facebook, Адам Д’Анджело и Чарли Чивер. В марте 2010 компания получила свои первые инвестиции – $ 10 млн от фонда Benchmark Capital, и начала активно развиваться. На данный момент в Quora работает 18 сотрудников, и сайт пока свободен от рекламы. 

Среди главных причин, почему на этот стартап возлагают такие надежды – его “человечность”. Если раньше на заданный вами вопрос в поисковиках ответы давали бездушные работы, то теперь получить необходимую информацию можно от людей. Конечно, никто не гарантирует, что ответы, которые вы получите от пользователей Quora, будут на 100% верными, но разве Википедия была построена профессионалами? 

Тема так называемых Q & A (questions & answers)-сервисов далеко не нова: в эту “реку” уже вступал и Google, и многие другие компании, взять хотя бы Mail.ru, для которой разработка своего сайта Ответы@Mail.Ru до сих пор является важной задачей. Но феноменального успеха эти сервисы, честно говоря, так и не принесли. Авторы Quora, наверное, это прекрасно понимали. Конечно, сайт будет получать немало целевого трафика с поисковиков, в которых люди будут задавать вопросы, ответы на которые будет иметь Quora. Но одного пошукогового трафика мало: на сайте реализована довольно удачная схема интеграции сервиса с другими популярными социальными сетями, например Twitter или Facebook.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  iPhone без проблем

Интересна система категорий на Quora: каждую из них пользователи “фоловят” – т.е. будут добавлять в список наблюдения. Сейчас самые популярные темы на сайте имеют по несколько тысяч фолловеров. Кроме того, наблюдать можно и за другими пользователями – Quora позаимствовала у Twitter систему связей между людьми, зарегистрировавшихся на сайте. 

Интересно, что Quora, как и Twitter, также обратила внимание vip-персон на себя: иногда на вопросы пользователей могут ответить одни из руководителей AOL или учредитель Netflix. Хотя мне трудно представить, чтобы звезды мирового масштаба стали отвечать на вопросы людей на Quora.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь