LEGO будет соревноваться за сердца девочек

0
1101

 

LEGO будет соревноваться за сердца девочек

Крупнейший европейский производитель детских игрушек LEGO – отчитался об успешных итогах 2010-го года. В то время, когда женский пол отдаёт свои сердца используя знакомства в Санкт-Петербурге, компания LEGO будет завоёвывать сердца девочек представляя специальную линию конструкторов для девочек. 

Компания LEGO опубликовала отчет за 2010 год, согласно которому компания продолжила свою экспансию на мировом рынке, поднявшись на четвертое место среди производителей игрушек. Классические темы, такие как LEGO CITY или конструкторы для очень маленьких LEGO DUPLO увеличили очередной раз свои показатели, но в целом, весь ассортимент компании демонстрировал хороший рост продаж. Распространены на все рынки настольные игры были хорошо восприняты покупателями и сделали ощутимый вклад в общие результаты. И только онлайн игра LEGO Unиverse, стартовавшая прошлой осенью не достигла запланированных показателей, однако она имела очень ограниченное влияние на общие результаты. Всего компания значительно улучшила свои позиции на рынках США, Великобритании и странах Восточной Европы. Компания LEGO ожидает дальнейшего роста продаж в 2011 году, данная уверенность подтверждается первыми результатами этого года.

Девчачья линия

Между тем, конструкторы LEGO традиционно считают “мальчишеским приходом” – полицейские, корабли, пожарные машины – все эти модели были направлены прежде всего на мальчиков. В будущем же, как объявил в интервью изданию “Observer” руководитель британского филиала компании Марк Илинчич, LEGO собирается представить целую серию конструкторов и игрушек для девочек. “Это прекрасная возможность развития, которой мы еще не воспользовались”, – сказал он. Конструкторы LEGO для девушек существуют и сегодня, однако в меньшем количестве. Мы никогда не делали этот сегмент приоритетным. По словам Илинчича, в возрасте 2-5 лет девушки собирают конструктор так же охотно, как и мальчики, но уже в школьном возрасте теряют к этому интерес. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Подлинно ли сказал Билл Гейтс?

Поиск баланса

Илинчич признал и то, что компания до последнего времени сама ориентировалась на мальчишеское аудиторию, привлекая ее новыми темами с пришельцами и “Звездными войнами”. Тогда как девушки больше интересуются творческими элементами в процессе сбора конструктору и любят когда игра содержит коллекционные элементы, которые затем можно было бы сохранить отдельно. Сейчас дизайнеры компании именно работают над созданием “девчачьей линии” и ищут наилучший баланс между сохранением творческого элемента и игрой. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь