Главная » 2011 » Март » 14 » Huffington Post - один из самых удачных примеров создания социального медиа
12:30
Huffington Post - один из самых удачных примеров создания социального медиа



Huffington Post - это онлайн медиа, основанный Арианой Хафингтон 9 мая 2005. В отличие от традиционных изданий, к наполнению сайта новостями и аналитическим материалам привлечено более двух тысяч блогеров , Профессионалов и специалистов в самых различных областях, от политики и бизнеса до развлечений и движений зеленых, поэтому его также можно считать коллективным блогом. Ежемесячно ресурс посещают 15 миллионов пользователей. 

Поскольку к сайту ежедневно дописывают блоггеры и журналисты-фрилансеры на бесплатной основе, издание Huffington Post также считается полноценной социальной сетью. И хотя этот ресурс стал не первым средством массовой информации, в котором реализована идея социальной журналистики, за 5,5 лет в США он стал настоящим лидером в этой области.

За этот же период издание также получило в США звание одного из лучших блогов, лучшего политического блога, а The Observer назвал его самым могущественным блогом в мире. Сейчас Huffington Post занимает первое место в топ-100 лучших блогов по версии Technorati.

Huffington Post одним из первых на рынке, еще в начале 2009 года, интегрировал к себе на сайт Facebook Connect. Это позволило пользователям использовать свой facebook-профиль для комментариев, отмечать новости, которые понравились, и делиться ими с друзьями. С помощью Facebook Connect издание также стало получать информацию о своих читателей, что позволило таргетировать рекламу по таким параметрам как возраст, пол, место проживания и т.д.



В самой же сети Facebook сайтом Huffington Post был создан и поддерживается несколько страниц , посвященных различным разделам сайта, что облегчает отслеживание новостей по определенной тематике.

В августе 2009 года появилась функция Social News . Благодаря ей читатели, имеющие аккаунт в Facebook, получили возможность создавать персональные страницы, самостоятельно наполнять их избранными новостями, и тут же обсуждать  с друзьями интересующие их темы. Напрмер, где купить посуду и оборудование для ресторанов или любую другую. Кроме этого, стало проще отслеживать, где именно пользователи оставляют свои комментарии. 

Благодаря такому нововведению реферальных трафик с Facebook за два месяца выросла на 48%, а количество комментариев возросла с 1700 тысяч до 2,2 млн. 15% всех комментариев, которые появлялись на сайте Huffington Post, были размещены от пользователей Facebook.

В апреле Huffington Post приобщился к активному использованию Twitter скорейшей сети для распространения новостей. Для каждого раздела на сайте был создан отдельный аккаунт в Twitter, в котором в режиме реального времени публиковались сенсационные факты, аналитические материалы, интересные твиты других пользователей и статьи Huffington Post, которые могли бы привлечь внимание читателей. Чтобы сделать это возможным, редакторы издания собственноручно отбирали и читали наиболее интересные Twitter-аккаунты по каждой из тематик. 


Вскоре после этого на сайте была внедрена система бейджей, похожую на ту, что используется в FourSquare. Наиболее активные пользователи, комментирующие и делятся материалами через социальные сети стали получать значки "суперпользователь". Это подогрело определенную часть читателей, которые хотели быть оцененными и выделяться среди других.


Для того, чтобы оставаться прибыльной компанией, команда Huffington Post прибегла к размещению рекламы, однако было решено, что рекламные сообщения будут размещаться в комментариях и твитов, и иметь целью не промоцию товаров или услуг, а попытка добавить что-то ценное в обсуждения определенной темы. Было замечено, что подавляющее большинство читателей обычно игнорирует баннеры, и «умная» реклама среди комментариев сможет привлечь больше внимания.

7 февраля 2011 компания AOL объявила о приобретении Huffington Post за $ 315 млн.

Считается, что чрезвычайного успеха Huffington Post сумел достичь благодаря запалу Арианы Хафингтон и ее коллег, а также успешным экспериментам по использованию социальных медиа. Именно Facebook и Twitter составляют большую часть сегодняшнего трафика ресурса. 

Huffington Post стал реальным примером того, насколько важно для СМИ не только оповещать о событиях и анализировать их, но и давать собственной аудитории высказать свое мнение. В будущем такой подход издание планирует распространять и на другие медийные сферы, такие как радио и телевидение.



Популярные материалы:

Защитные аксессуары для смартфона 
Как передать файлы на iPad с USB флешки? 
Попытка установить ios 10 на Айфон обернулась проблемой 
У iphone 7 нет разъёма для наушников? Решаем проблему 
Очистка iPhone и iPad от мусора 
Новосибирец производит надгробия в виде «айфона» 
Ведущий выдал iPhone 5s за новый iPhone SE - Смотрим видео 
Какой смартфон лучше купить в 2016 году [ЦЕНЫ И ФОТО] 
Другие неизвестные социальные сети 
Apple Watch 2 


Категория: Не по теме | Просмотров: 1431 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: