Huffington Post – один из самых удачных примеров создания социального медиа

0
358

 

Huffington Post - один из самых удачных примеров создания социального медиа

Huffington Post – это онлайн медиа, основанный Арианой Хафингтон 9 мая 2005. В отличие от традиционных изданий, к наполнению сайта новостями и аналитическим материалам привлечено более двух тысяч блогеров , Профессионалов и специалистов в самых различных областях, от политики и бизнеса до развлечений и движений зеленых, поэтому его также можно считать коллективным блогом. Ежемесячно ресурс посещают 15 миллионов пользователей. 

Поскольку к сайту ежедневно дописывают блоггеры и журналисты-фрилансеры на бесплатной основе, издание Huffington Post также считается полноценной социальной сетью. И хотя этот ресурс стал не первым средством массовой информации, в котором реализована идея социальной журналистики, за 5,5 лет в США он стал настоящим лидером в этой области.

За этот же период издание также получило в США звание одного из лучших блогов, лучшего политического блога, а The Observer назвал его самым могущественным блогом в мире. Сейчас Huffington Post занимает первое место в топ-100 лучших блогов по версии Technorati.

Huffington Post одним из первых на рынке, еще в начале 2009 года, интегрировал к себе на сайт Facebook Connect. Это позволило пользователям использовать свой facebook-профиль для комментариев, отмечать новости, которые понравились, и делиться ими с друзьями. С помощью Facebook Connect издание также стало получать информацию о своих читателей, что позволило таргетировать рекламу по таким параметрам как возраст, пол, место проживания и т.д.

В самой же сети Facebook сайтом Huffington Post был создан и поддерживается несколько страниц , посвященных различным разделам сайта, что облегчает отслеживание новостей по определенной тематике.

В августе 2009 года появилась функция Social News . Благодаря ей читатели, имеющие аккаунт в Facebook, получили возможность создавать персональные страницы, самостоятельно наполнять их избранными новостями, и тут же обсуждать  с друзьями интересующие их темы. Напрмер, где купить посуду и оборудование для ресторанов или любую другую. Кроме этого, стало проще отслеживать, где именно пользователи оставляют свои комментарии. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Mail.ru пойдет на биржу с Facebook, Groupon и Zynga

Благодаря такому нововведению реферальных трафик с Facebook за два месяца выросла на 48%, а количество комментариев возросла с 1700 тысяч до 2,2 млн. 15% всех комментариев, которые появлялись на сайте Huffington Post, были размещены от пользователей Facebook.

В апреле Huffington Post приобщился к активному использованию Twitter скорейшей сети для распространения новостей. Для каждого раздела на сайте был создан отдельный аккаунт в Twitter, в котором в режиме реального времени публиковались сенсационные факты, аналитические материалы, интересные твиты других пользователей и статьи Huffington Post, которые могли бы привлечь внимание читателей. Чтобы сделать это возможным, редакторы издания собственноручно отбирали и читали наиболее интересные Twitter-аккаунты по каждой из тематик. 

Вскоре после этого на сайте была внедрена система бейджей, похожую на ту, что используется в FourSquare. Наиболее активные пользователи, комментирующие и делятся материалами через социальные сети стали получать значки “суперпользователь”. Это подогрело определенную часть читателей, которые хотели быть оцененными и выделяться среди других.

Для того, чтобы оставаться прибыльной компанией, команда Huffington Post прибегла к размещению рекламы, однако было решено, что рекламные сообщения будут размещаться в комментариях и твитов, и иметь целью не промоцию товаров или услуг, а попытка добавить что-то ценное в обсуждения определенной темы. Было замечено, что подавляющее большинство читателей обычно игнорирует баннеры, и «умная» реклама среди комментариев сможет привлечь больше внимания.

7 февраля 2011 компания AOL объявила о приобретении Huffington Post за $ 315 млн.

Считается, что чрезвычайного успеха Huffington Post сумел достичь благодаря запалу Арианы Хафингтон и ее коллег, а также успешным экспериментам по использованию социальных медиа. Именно Facebook и Twitter составляют большую часть сегодняшнего трафика ресурса. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Apple ответила на рекламу Adobe

Huffington Post стал реальным примером того, насколько важно для СМИ не только оповещать о событиях и анализировать их, но и давать собственной аудитории высказать свое мнение. В будущем такой подход издание планирует распространять и на другие медийные сферы, такие как радио и телевидение.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь