Главная » 2011 » Март » 17 » СМИ на страницах Facebook
13:35
СМИ на страницах Facebook



Благодаря странице пользователи Facebook смогут получать новости в виде фото, статей и видео на собственную стену обновлений, а дальше делиться ими и комментировать. Таким образом контент будет намного эффективнее распространяться, а СМИ - увеличивать количество читателей, и благодаря их facebook-профилям о них можно будет узнать намного больше, чем, скажем, из статистики посещений сайта.

Однако страница не ограничивается возможностью публиковать анонсы и ссылки на материалы. Разработчики предусмотрели функционал для анализа читательской аудитории, инструменты для размещения медийной и интерактивного контента и индивидуализации страницы, а также возможность рекламировать страницу среди определенной категории пользователей (причем платить можно как за переходы, так и за показы).


Стоит также отметить, что средство массовой информации может быть представлен не одной страницей. Так, одно из самых популярных западных изданий The Guardian открыло несколько страниц , каждая из которых предназначена отдельному разделу. Таким образом издание создает вокруг этих разделов сообщества людей, объединенных по интересам.

Газета New York Times пошла даже дальше и создала несколько страниц для своих авторов, чтобы читатели могли отслеживать не только новости определенным разделам, но и материалы любимых журналистов.

Facebook предлагает дополнительный иснтрументарий и для сайтов СМИ. Например, можно установить на сайте Facebook Connect  - социальный плагин, который позволяет регистрироваться на сайте под собственным Facebook-аккаунтом в один клик, избегая при этом стандартную процедуру регистрации, которая требует введения большого количества информации, логина, пароля. 

Важно, что сайт через Facebook Connect может получать всю необходимую информацию о пользователе - возраст, пол, место жительства, имя, интересы, e-mail. Очевидно, что в процессе присоединения к сайту через Facebook Connect, система спрашивает пользователя готов ли он сообщать такую информацию сайту. Одним из первых изданий, которое начало использовать авторизацию через Facebook, стало Huffington Post, о чем мы писали ранее. 

Такая информация важна для дальнейшего таргетирования рекламы по возрасту, полу, месту жительства и др. Facebook пока, не можете таргетирования рекламы по городам в Украине, только по всей стране. Но такая возможность скоро появится.




Популярные материалы:

Как передать файлы на iPad с USB флешки? 
Попытка установить ios 10 на Айфон обернулась проблемой 
У iphone 7 нет разъёма для наушников? Решаем проблему 
Очистка iPhone и iPad от мусора 
Новосибирец производит надгробия в виде «айфона» 
Ведущий выдал iPhone 5s за новый iPhone SE - Смотрим видео 
Какой смартфон лучше купить в 2016 году [ЦЕНЫ И ФОТО] 
Другие неизвестные социальные сети 
Apple Watch 2 
iPhone 6C 


Категория: Компьютеры и WWW | Просмотров: 744 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: