Главная » 2011 » Март » 25 » Реклама на Вконтакте получила таргетинг по браузерам и регионам
10:44
Реклама на Вконтакте получила таргетинг по браузерам и регионам



Рекламодатели социальной сети Вконтакте отныне получили возможность нацеливать свои рекламные объявления по двум новым параметрам.

Первый из них - это таргетинг по браузерам и платформам. Это означает, что рекламодатель может выбрать показ объявлений только для пользователей определенной платформы или браузера, например iPad или Google Chrome. Второй новой опцией стал таргетинг по регионам страны - рекламодатели смогут показывать свои объявления только в определенных ими регионах, или же наоборот, отключить показ рекламы для той или иной области. Таргетинг доступен для регионов Украины, России и других стран. 

В конце 2010 года стало известно, что Вконтакте не продлила контракт с компанией Медиа плюс , которая около двух лет владела эксклюзивными правами на продажу баннерной рекламы в социальной сети. Тогда было объявлено, что Вконтакте откажется от баннеров в пользу контекстной рекламы.

Этот шаг был закономерным - доходы Вконтакте после запуска возможности таргетинга выросли втрое, и осенью 2010 года приносили $ 1,5 млн. ежемесячно . Ну, а для того, что бы рекламировать игры для lg gs290, никакого таркетинга не надо. Люди любят играть в игры во всех регионах.



Популярные материалы:

Инстаграм – как инструмент рекламы 
Самостоятельный ремонт ноутбука 
Разработка сайта профессионалами 
Онлайн переводчик с русского на украинский язык 
Бонусы без депозита 
Nokia потеряла лидерство на рынке мобильных устройств 
Защитные аксессуары для смартфона 
Как передать файлы на iPad с USB флешки? 
Попытка установить ios 10 на Айфон обернулась проблемой 
У iphone 7 нет разъёма для наушников? Решаем проблему 


Категория: Компьютеры и WWW | Просмотров: 1198 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: