После зимы следует проверить амортизаторы

0
1110

 

После зимы следует проверить амортизаторы

Амортизаторы – деталь автомобиля, которую часто недооценивают. Не каждый водитель может почувствовать, когда предел срабатывания перейден. Хотя иногда неисправные амортизаторы могут иметь такие же последствия, как и отказ тормозов.

Молодые любители быстрой езды в Бонне особенно любят выезд на автобан А555, богатый на опасные повороты. С кольца справа начинается путь в соседний Кельн, затем через 100 метров идет правое ответвление в направлении Северного моста. Крутой поворот налево, и вы на автобане А565, ведущей на правый бок Рейна.

Постоянная смена направления движения требует высокой концентрации, особенно если машина несется на высокой скорости. Небольшой холм на асфальте может разделить тех, кто регулярно бывает на СТО от того, кто этого не делает. Изношенные амортизаторы – и вы рискуете оказаться в кювете. Полиция знает это место и часто выставляет здесь в кустах радары.

Каждая десятая машина с дефектным амортизатором

Амортизаторы следует проверять особенно после холодной и снежной зимы, как таковая, была в этом году. От дыр в асфальте особенно страдают именно амортизаторы. Поскольку срабатывания – это медленный процесс, заметить критический момент непрофессиональным глазом очень трудно.

Задача гидравлических амортизаторов состоит в том, чтобы держать колеса автомобиля в постоянном контакте с покрытием дороги, в то время как рессоры должны смягчать удар для пассажиров в салоне. 

Проверка через каждые 20 тысяч км

По оценкам экспертов немецкой инженерной службы инспекции TÜV, каждая десятая машина в ФРГ имеет изношенные амортизаторы. Хотя на форумах в интернете водители изучают правила игры в покер и часто хвастаются, что их машины после пробега в 250 тысяч или 500 тысяч километров до сих пор имеют родные амортизаторы. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Сайт Prostoprint.com закрылся

Когда начинается опасный процесс срабатывания, нельзя сказать точно. Специалисты советуют владельцам новых машин проверять амортизаторы после 60 тысяч пробега, а затем через каждые 20 тысяч километров. Дефектный амортизатор удлиняет тормозной путь при скорости 80 километров на неровной поверхности до пяти метров. На крутых поворотах это означает потерю контакта с дорогой – с соответствующими последствиями.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь