Главная » 2011 » Апрель » 1 » Apple платит больше за японское «железо»
01:34
Apple платит больше за японское «железо»



  Как показывает статистика, рекламные акции на сегодняшний день являются продуктивными двигателями процесса. В основном все изменения для потребителя происходят, когда начинается битва конкурентов за кошелек и сердце целевой аудитории.  Как утверждают в компании Apple, за последние недели данной компании удалось извлечь серьезную пользу в сложившейся ситуации, а именно катастрофы в Японии, которая унесла много жертв и погубила многочисленные дома и поселки. Тайваньцы также сообщили, что долгие переговоры с японскими поставщиками железа  на данный момент времени завершены.

  В компании Apple согласились взять все дополнительные расходы конкурентов на себя, а в обмен будут предоставлены постоянные поставки продукции. В целом можно сказать, что компания Apple платит в два раза больше, однако все равно выигрывает. Все японские компании, поставляющие продукцию Apple, будут ей уделять максимум внимания. Поэтому все остальные заказчики автоматически уходят на второй план.


У вас свадьба? Мы предоставляем различные свадебные букеты Пермь. Спешите, пока все не разобрали.




Популярные материалы:

Инстаграм – как инструмент рекламы 
Самостоятельный ремонт ноутбука 
Разработка сайта профессионалами 
Онлайн переводчик с русского на украинский язык 
Бонусы без депозита 
Nokia потеряла лидерство на рынке мобильных устройств 
Защитные аксессуары для смартфона 
Как передать файлы на iPad с USB флешки? 
Попытка установить ios 10 на Айфон обернулась проблемой 
У iphone 7 нет разъёма для наушников? Решаем проблему 


Категория: Новости | Просмотров: 1234 | Добавил: tester-fon | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: