История успеха «золотого» пасхального зайца

0
512

 

История успеха «золотого» пасхального зайца

Шоколадный заяц на Пасху – традиция в Германии. Именно это создание и приносит пасхальные яйца для детей. Эксклюзивная швейцарская фирма Lindt & Sprüngli рассчитывает продать в этом году 125 млн. своих «золотых» зайцев. 

 От 10 граммов до килограмма – шоколадные зайцы на любой вкус и кошелек. Швейцарская кондитерская фирма Lindt & Sprüngli еще с 1952 года производит шоколадных зайцев в золотой фольге. Главные покупатели – жители Германии. «Мы открыли для себя шоколадного зайца, собственно, благодаря Германии и сначала только там его и производили, – рассказывает председатель правления Lindt & Sprüngli Эрнст Таннер. – А потом мы решили, что нашему зайцу гарантирован успех во всем мире ».

Так оно и вышло. Сейчас эта швейцарская фирма продает своих «золотых» зайцев в 60 странах мира. Даже в тех, где заяц никакого отношения к Пасхе не имеет. Например, в Италии или Франции. Там пасхальными символами являются птицы, рыбки и колокольчики. А теперь и китайцы набросились на шоколадных зайцев. Неудивительно, ведь 2011-й – это год зайца по китайскому календарю. Вот это животное и несет кому что нужно: немцам – крашеные пасхальные яйца, а китайцам – счастье круглый год.

Заяц не простой, а золотой …

Правда, в этом году шоколадные зайцы подорожали вслед за ценами на какао и сахар. Так, сберегательные немцы с покупкой могут подвести, опасаются на фирме. Вся надежда на китайцев. Во-первых, их много, а во-вторых, «новые» китайцы успели полюбить эксклюзивный шоколад известной своим качеством марки Lindt & Sprüngli. «Если марка популярна, то потребители готовы платить больше. Спрос диктует цены », – говорит Эрнст Таннер.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Самые качественные и доступные аксессуары для любого iPhone

В прошлом году Lindt & Sprüngli заработали на своих шоколадных зайцах 188 млн евро. В этом году рассчитывают продать 125 миллионов этой сезонной продукции. Так, «золотыми» пасхальных зайцев этой фирмы можно называть не только за цвет фольги, в которую они завернуты, но и в смысле прибыли для компании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь