Компании Яндекс и Рамблер заключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого на сайте последнего будет использоваться поисковый механизм Яндекса, с помощью которого можно скачать русификаторы для игр, а также сами игры и много другого медиа контента.
Рамблер отказался от собственного поиска, и теперь на портале суточная аудитория которого составляет порядка 2 млн посетителей, будет использоваться сервис от Яндекса. Кроме того, Рамблер вошел в Рекламную сеть Яндекса, став, таким образом, одним из крупнейших ее площадок.
Как утверждают в Яндексе, такие изменения могут привлечь новых рекламодателей, а те, в свою очередь, получат доступ к еще большей аудитории. Согласно договоренностям, заключенным между компаниями, Бегун (система контекстной рекламы, главным акционером которой является Рамблер), продолжит показ своих объявлений на портале и получит доступ к их размещения через Яндекс.Директ.
В состав объединенной компании Афиши и Рамблера входят проекты Афиша (журнал и сайт), Рамблер, Lenta.ru, Price.ru и другие. Ежемесячная аудитория всех интернет-проектов компании составляет более 17 млн посетителей.