МАЗ 103

0
395

 

МАЗ 103

МАЗ 103 – 12-метровый городской пассажирский автобус, который производится на МАЗе с 1996 года. Является прямым преемником МАЗ 101 , серийно не выпускался.

 Как и МАЗ 104 , 103 модель автобуса МАЗ имеет другую модификацию – МАЗ 103С. МАЗ 103 являются пригородным 11.5 метровым автобусом, выезжающим по маршруту за город, МАЗ 103 оригинальный – сугубо городской. 

 От преемников МАЗ 103 выделяется низким полом (ниже 28 см до земли) и  даже на задней части автобуса нет наклона вверх, как у МАЗ 104 и МАЗ 105. Автобус также имеет обогрев не только у водителя, но и по всему салону. По автобусу размещены мощные обогреватели Тур 268.07 и Thermo 90S-Webasto. 

Водительское место не сильно отличается от других автобусов «МАЗ»: полукруглое приборное «торпедо», огромный спидометр (последняя отметка 120, и не имеет отметки «0», а стрелка в случае показа «0» опускается на самое дно полукруглого спидометра). Автобус МАЗ 103 считается низкооборотной машиной, и 2.5 тысяч оборотов двигателя в минуту уже опасно для МАЗ 103. В автобусе нет типичного тяжелого рычага для переключения передач: вместо него установлены специальные кнопки на панели управления, которые вжимаются и вытесняются водителем в соответствии со скоростью, однако они создают определенные проблемы для малоопытных водителей. Максимальная скорость автобуса – 110 км / час. На МАЗ 1103 тормозная система от WABCО, имеет также антипробуксовочную систему ABS. Автобус термостойкий и выдерживает температуру 160-180 ° C при пожаре. 

 Пассажирский салон МАЗ 103 не сильно отличается от МАЗ 104 или МАЗ 105 : на автобус установлены жесткие сдвоенные сиденья. Количество сидений – 21-28 в зависимости от заказа. В модификации «МАЗ 103С» количество сидений – 45 штук (как обычно у туристических автобусов), МАЗ 103С рассчитан на междугородние перевозки. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Twitter переехал в новый офис (фото)

На МАЗ 103 в зависимости от заказа устанавливаются тонированные стекла и «цифровое» табло маршрута и конечных остановок.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь