Когда самая мощная социальная сеть MySpace получила второй шанс. Новые владельцы хотят возродить этого конкурента Facebook, как платформу для музыки и видео.
580 миллионов долларов пришлось выложить в 2005-го году медиа-магнату Руперту Мердоку, чтобы завладеть, как он думал, лакомым куском – MySpace. Теперь для этой социальной сети трудом удалось найти покупателя, который согласился заплатить не более 35 миллионов. По крайней мере такую сумму называют СМИ.
Новым владельцем стала калифорнийская интернет-компания Specific Media. Она хочет сделать то, что не удалось Мердоку и его медиа-империи News Corp., Планы которые в свое время перечеркнула появление Facebook. При возрождении MySpace, как популярной социальной сети, новые владельцы этой компании решили сделать акцент на музыке и видео-клипах. Если вам это интересно, то не забудьте посетить сайт о наушниках, что бы выбрать наиболее подходящие для себя. Ведь, если вы будете слушать музыку в этой социальной сети, то наушники могут вам пригодиться.
Кстати, Мердок, находясь уже в отчаянии, когда MySpace катастрофически начал терять свое значение, тоже пытался превратить эту сеть на развлекательную платформу. Именно в этом сегменте и видят перспективу новые владельцы. Им удалось заручиться поддержкой со стороны всемирно известной звезды – 30-летнего певца и актера Джастина Тимберлейка. Он получит даже собственный офис, в котором шесть работников помогать ему разрабатывать новые идеи.
«Существует потребность в таком месте, где фанаты могли бы встречаться со своими любимцами, слушать музыку и смотреть видео», – сказал Тимберлейк и добавил: «Или просто открывать для себя новые классные вещи и делиться ими с друзьями. Таким местом и может стать MySpace ». Тимберлейк уже имел возможность лично познакомиться с кухней социальной сети. В фильме «The Social Network» он сыграл интернет-предпринимателя Шона Паркера, которому отводится ключевая роль на первых этапах развития Facebook.
Социальная сеть MySpace сейчас насчитывает около 100 миллионов пользователей. Одновременно его младший конкурент Facebook не только догнал, но уже давно обогнал и солидно оторвался. Количество пользователей Facebook эксперты оценивают в 600-700 миллионов. Как отмечают комментаторы, в таких условиях реализовать проект по возрождению MySpace будет нелегко.