Google попросил компании и бренды пока не создавать собственных страниц в социальной сети Google +.
Как заявил представитель Google Кристиан Оестлиен в своем микроблоге на Google +, команда разработчиков работает сейчас над тем, чтобы создать соответствующий функционал для страниц брендов, который будет включать в себя возможность подключения аналитики или продуктов типа Google AdWords.
По мнению Кристиана, то, как пользователи коммуницируют друг с другом, существенно отличается от того, как они коммуницируют с брендами, поэтому страницы для брендов должны соответствовать этим потребностям. Google просит компании подождать и не создавать свои страницы под видом обычных профилей пользователей (как это уже успели сделать некоторые). Администрация Google + позаботится о том, чтобы таких страниц не существовало.
Единственное, что Google может предложить компаниям пока – это участие в эксперименте по созданию бренд-ориентированных аккаунтов.