Сервис микроблогов Twitter готовит запуск нового инструмента, который позволит автоматически создавать и размещать рекламные объявления на сайте.
По данным Reuters , новинку откроют этой осенью для ограниченного круга партнеров, среди которых будут, вероятно, крупнейшие рекламодатели. Доступ к специальному API, сейчас разрабатывает Twitter, позволит рекламодателям самостоятельно создавать и публиковать их рекламные объявления.
Таким образом, Twitter откроет свои двери для большего круга рекламодателей, агентств и компаний и сможет получить больше прибыли от рекламы. Сейчас для того, чтобы воспользоваться рекламной платформой Promoted Tweets, действующей на Твиттере, необходимо собственноручно контактировать с менеджерами сервиса.
Несколько дней назад мы писали, что администрация ресурса отказалась от своих планов размещать навязчивую рекламу в лентах пользователей.