Посетители социальной сети Facebook проводят на ее сайте в среднем в 4 раза больше времени ежемесячно, чем на сайте Google.
Как свидетельствуют результаты последнего исследования Nielsen , Google остается самым популярным сайтом в США. В июле его аудитория составила более 172 млн уникальных посетителей, каждый из которых в совокупности провел на сайте чуть менее 1,5 часа.
Facebook, который в рейтинге идет вторым из 158 млн посетителей, лидирует по другому показателю – на его сайте люди проводили в среднем более 5 часов и 18 минут ежемесячно.
В пятерку самых популярных сайтов вошли также Yahoo, MSN / Bing и Youtube.
Кстати, вот почему наша молодёжь, вместо того, что бы молодежные рюкзаки купить и сходить куда нибудь в поход, предпочитает сидеть в социальных сетях. Для меня это загадка, а для вас?