Пользователи ускоряют этот процесс активно приобщаются к этим переменам – постятся видео, фоткают все на ходу и присылают снимки с ПК, обновляют статусы где бы они ни были. Мультимедийный контекст заполонил Твитер гораздо сильнее, чем когда-либо, а текстовый формат сто сорока символов уже давно не является главной фишкой этого сайта. Но для короткой рекламы, этот формат подходит отлично. Тем самым, Twitter все больше начинает напоминать Facebook – здесь можно также менять статус, запостит фото или видео, посмотреть, что делали друзья, написать у них на “стене”. К счастью, игр пока на Твиттере нет.
Возможно, такое движение является органичным – ведь сервис не мог все эти четыре года стоять на месте и не внедрять ничего нового. Учитывая то, что нареканий на эту тему я не встречал, можно считать, что эти изменения – только к лучшему, поскольку соответствуют требованиям своего времени.