Главная » 2012 » Март » 21 » Особый вид рекламы – аудиореклама
09:53
Особый вид рекламы – аудиореклама



Распространенная поговорка утверждает, что лучше один раз услышать, чем сто увидеть. В наше время, когда темп жизни возрос, во многих случаях лучше воспользоваться аудиорекламой, то есть все – таки услышать.

Составляющими успеха звуковой или аудиорекламы являются и мастерство диктора, и дополнительные звуковые эффекты в виде музыкального сопровождения. Главное - такая звуковая аудиореклама должна помочь человеку, не видя товар иметь достаточно сведений о его характеристиках. Чаще всего данный вид рекламы звучит на радио, в кинотеатрах, супермаркетах, транспорте

Почему именно она?
Этот вид рекламы даст возможность человеку получать информацию, занимаясь чем – то другим. Ведь можно слушать информацию по пути на работу, или совершая покупки в торговом центре. Здесь на первый план выходит музыкальное сопровождение, которое незаметно входит в память человека, и он начинает напевать услышанное. В дальнейшем эта мелодия будет вызывать позитивные эмоции у покупателя при виде товара из рекламы.

Аудиоспоты, к сожалению, часто однотипны. Разнообразить их смогут игровые ролики, когда 2 – 3 актера разыгрывают сценку. Всего за 30 - 40 секунд перед слушателем разворачивается целый сюжет, простой, но убедительный и запоминающийся.



Популярные материалы:

Инстаграм – как инструмент рекламы 
Самостоятельный ремонт ноутбука 
Разработка сайта профессионалами 
Онлайн переводчик с русского на украинский язык 
Бонусы без депозита 
Nokia потеряла лидерство на рынке мобильных устройств 
Защитные аксессуары для смартфона 
Как передать файлы на iPad с USB флешки? 
Попытка установить ios 10 на Айфон обернулась проблемой 
У iphone 7 нет разъёма для наушников? Решаем проблему 


Категория: Разное | Просмотров: 1023 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: