Гарантийное обслуживание

0
378

 

Гарантийное обслуживание

Практически на любой новый товар
дается гарантия с различным сроком обслуживания. На что можно претендовать при
гарантийном обслуживании, зачем он нужен и какой лучше выбрать, если
предоставляется выбор, все эти вопросы часто задают покупатели, и сейчас
попытаемся во всем разобраться.

Допустим, вы пришли сдать на гарантийный ремонт iphone. Сначала вы будете объяснить причину, по
которой вы решили сдать свою покупку. Если поломка произошла не по вашей вине,
то вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание. И так, вы можете
предъявить следующие требования: замена товара на подобный или на другой с
вашей доплатой, бесплатный ремонт и полное возмещение со стороны продавца
денежный средств.

На все это вы можете рассчитывать,
пока не истечет срок действия вашей гарантии. Срок действия устанавливается в
вашем гарантийном талоне, обычно такой срок назначается на время от 1 года до 3
лет.
 

Также при покупке вам могут
предоставить выбор гарантийного обслуживания, бесплатная гарантия от
производителя или платная гарантия от продавца. В первом случае, при поломке,
товар будет отправлен в компанию производителя, что займет длительное время. Во
втором случаем обслуживание по гарантии будет осуществлять сам продавец, что
намного удобнее, так как долго ждать не придется. В любом случае выбор остается
за вами, главное не забывать о своих правах.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  ЕС запретил фильтровать трафик, черная пятница Apple, офис Google изнутри

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь