В какую бы крупную фирму или
компанию вы не позвонили, в ответ всегда услышите приятный голос диктора, который
не только приветливо даст краткую информацию о деятельности предприятия,
предстоящих рекламных кампаниях и акциях, но и настроит собеседника на
соответствующий лад.
Итак, для правильного создания
голосового приветствия или сообщения автоответчика необходимо соблюдать
некоторые параметры.
Во-первых, информация должна подаваться четко, кратко и
логично. Люди должны иметь представление о том, куда они позвонили.
Во-вторых,
только дружелюбный и приятный голос диктора сможет привлечь внимание клиентов и
партнеров. И, наконец, наличие мелодично-нейтрального музыкального фона
позволит дождаться ответа специалиста.
Только совокупность перечисленных
факторов поможет удачно создать IVR
сообщение, голосовые приветствия и любые другие голосовые сообщения, работа
которых будет направлена на подчеркивание престижа и статуса фирмы.
Для эффективного и
профессионального решения крайне важных задач специалисты студии Инсаунд
Продакшн создадут ivr
голос автоответчиков для предприятия.
Это могут быть голосовые
сообщения и приветствия, голосовые меню, автоответчики call-центров и т.д.
Только при детальной проработке
заказа каждого клиента гарантируется целостное и стилистически грамотное
решение, проявляющееся в готовом результате.
При записи голосовых сообщений
уделяется внимание множеству нюансов, таких как тембр голоса, соответствующий
фирменному товару или услугам, правильное музыкальное оформление,
подчеркивающее или усиливающее восприятие информации.
Профессиональный редактор и
сценарист сможет составить краткий или развернутый текст сообщения, а также
внести корректировку в готовые голосовые сообщения, уделяя внимание основным
моментам IVR.