Вы хотите, чтобы
компания, шагала со временем в ногу и могла соответствовать современным
рекламно – информационным требованиям, создайте для нее многофункциональный,
доступный, разработанный грамотно Web-сайт, который будет иметь свой фирменный стиль и который полноценно расскажет партнерам и потребителям о
продукции, возможностях и деятельности организации. Прежде чем озадачиться созданием сайта,
следует определиться с тем, какие задачи преследуются. Для этого есть неофициальная некая классификация
существующих веб – сайтов:
·
Визитка – небольшого размера сайт, призванный представлять компанию;
·
Промо – сайт рекламный, построен на рекламе каких либо товаров или услуг;
·
Сайт корпоративный – полнофункциональный, где есть информация об услугах,
товарах и самой компании, целью которой
является достижение определенных целей, используя по максимуму интернет. Управление
происходит по средствам специальной, разработанной для этого
системой.
·
Каталог – сайт корпоративный, где размещается ассортимент услуг и товаров,
которые периодически пополняются и меняются. Здесь можно произвести заказ,
изучить отзывы существующих экспертов, и просмотреть презентации.
·
Интернет – магазин – направлен на продажу продукции;
·
Портал информационный – все о сайте, обзор, комментарии, новости, чат,
поиск и прочее. Есть возможность редактировать.