Какой должен быть тип сайта, чтобы представить в интернете компанию?

0
360

 

Какой должен быть тип сайта, чтобы представить в интернете компанию?

Вы хотите, чтобы
компания, шагала со временем в ногу и могла соответствовать современным
рекламно – информационным требованиям, создайте для нее многофункциональный,
доступный, разработанный грамотно Web-сайт, который будет иметь свой фирменный стиль и который полноценно расскажет партнерам и потребителям о
продукции, возможностях и деятельности организации.  Прежде чем озадачиться созданием сайта,
следует определиться с тем, какие задачи преследуются.  Для этого есть  неофициальная некая классификация
существующих веб – сайтов:

·        
Визитка – небольшого размера сайт, призванный  представлять компанию;

·        
Промо – сайт рекламный, построен на рекламе каких либо товаров или услуг;

·        
Сайт корпоративный – полнофункциональный, где есть информация об услугах,
товарах и самой компании,  целью которой
является достижение определенных целей, используя по максимуму интернет. Управление
происходит  по средствам  специальной, разработанной для этого
системой.

·        
Каталог – сайт корпоративный, где размещается ассортимент услуг и товаров,
которые периодически пополняются и меняются. Здесь можно произвести заказ,
изучить отзывы существующих экспертов, и просмотреть презентации.

·        
Интернет – магазин – направлен на продажу продукции;

·        
Портал информационный – все о сайте, обзор, комментарии, новости, чат,
поиск и прочее. Есть возможность редактировать.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Настенный кондиционер

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь