Главная » 2012 » Ноябрь » 12 » Организация технической поддержки
09:35
Организация технической поддержки



  Основной вид деятельности нашего портала, это - организация технической поддержки, которая во многом облегчает работу любой компании. Пользуясь данной поддержкой, вы просто и легко организуете единую точку общения для своих сотрудников, сможете в режиме он-лайн давать любые задания и отправлять файлы с описаниями этих заданий. Вся получаемая и отправляемая информация будет четко систематизирована и отслежена, будут автоматические оповещения по отправленным и полученным заявкам.

Каждый работник компании получает доступ к общей странице, где он может узнать любую интересующую его информацию, не тратя своего времени на ее поиски в других ресурсах, что значительно экономит время и ускоряет процесс выполнения задач. Все посетители так же могут отслеживать процесс выполнения заявок и могут просмотреть все выполненные задания.

Если работа требует общения между сотрудниками, вы получаете возможность оставлять и читать комментарии, которые оставляют исполнители к заявкам. Панель управления работой довольно проста и понятна каждому, что позволяет очень быстро войти в режим обычной работы: все процессы имеют атрибуты, значки и прочие знаки, которые могут рассказать о статусе заявки.



Популярные материалы:

Nokia потеряла лидерство на рынке мобильных устройств 
Защитные аксессуары для смартфона 
Как передать файлы на iPad с USB флешки? 
Попытка установить ios 10 на Айфон обернулась проблемой 
У iphone 7 нет разъёма для наушников? Решаем проблему 
Очистка iPhone и iPad от мусора 
Новосибирец производит надгробия в виде «айфона» 
Ведущий выдал iPhone 5s за новый iPhone SE - Смотрим видео 
Какой смартфон лучше купить в 2016 году [ЦЕНЫ И ФОТО] 
Другие неизвестные социальные сети 


Категория: Разное | Просмотров: 965 | Добавил: iphone-servis | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Все смайлы
Код *: