GIF в центре Facebook. Компания Марека Цукерберга покупает популярный сервис GIPHY примерно за 400 миллионов далларов

0
515

 

Будь то социальные
сети или различные коммуникационныесервисы, короткие анимационные изображения,
известные как gif, являются широко используемым форматом для дополнения
разговоров. Поэтому неудивительно, что американская компания GIPHY,
которая строит свой бизнес на продвинутом gif-агрегаторе, очень популярна среди
интернет-пользователей. Настолько большой, что она обратилась к самому
Фейсбуку.

Гигант во главе с
Марком Цукербергом объявил сегодня, как гром среди ясного неба, что он покупает
GIPHY и включает его в свои крылья, или, скорее, под команду, работающую над
Instagram. Весь бизнес должен был стоить Facebook 400 миллионов долларов. Только
на платформе, которая концентрирует GIF-файлы и предлагает пользователям
возможность их создавать.

«Объединив Instagram и
GIPHY вместе, мы гарантируем, что люди находят идеальные гифки и наклейки при
создании историй или личных сообщений. Обе наши службы поддерживают
творческое сообщество и останутся таковыми», –
 говорится в официальном
сообщении. Таким образом, ясно, что платформа GIPHY станет прямой частью
Instagram, сети, насчитывающей более миллиарда активных пользователей в месяц.

GIPHY

Приобретение является
не только желанием Цукерберга контролировать все пространство Интернета, но и
своего рода логическим намерением: только GIPHY получал приложения от Facebook
(Messenger, WhatsApp и Instagram) до 50 процентов посещений. Что касается
дальнейшего развития событий, то никаких существенных изменений ожидать не
стоит – все должно остаться без изменений.

Это означает, что даже
пользователи iPhone и iPad смогут продолжать использовать GIPHY в качестве
расширения службы iMessage, где гаджет появится после установки
«основного». Однако теоретически можно ожидать, что на платформе будет
добавлено больше рекламы, которую Facebook использует во всех сервисах.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Медведев и его Apple Watch

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь