AirPods стали гаджетом года на карантине: каким образом?

0
37

Конференция с коллегами по работе в Zoom, прямой эфир в Instagram, ваша жена, которая смотрит YouTube, ведущие на телевидении, которые каждый день рассказывают новости, причем многие также делают репортажи из дома. Что у всех у них общего? Правильно — все участники этих событий носят AirPods. Неважно, будь это AirPods Pro или обычные, наушники Apple во время карантина и самоизоляции стали буквально повсюду. Это лучшая реклама, за которую Apple даже не пришлось платить. Но она позволяет очень хорошо понять, как обстоят дела на рынке наушников-гарнитур.

AirPods стали гаджетом года на карантине: каким образом?

AirPods уже успели стать гаджетом года

А дела обстоят так, что сейчас это – мир Apple, а все остальное просто занимает место на полке в магазинах электроники.

Зачем нужны AirPods?

Apple AirPods несомненно являются самой предпочтительной гарнитурой в это время, когда все сидят дома. Их используют все: вон Netflix, например, раздал iPhone и пару AirPods всем, кто участвовал в бонусном эпизоде ​​сериала «Король тигров», потому что эти наушники очень просты в использовании, и способны качественно работать как гарнитура. У всех актеров было одинаковое качество аудио и видео, что облегчает редактирование любого проекта. Это маленькое волшебство записи повторялось повсюду: достаточно отправить штатив, айфон и наушники актеру или редактору новостей. 5 минут — и можно снимать телевизионный репортаж прямо из дома.

AirPods стали гаджетом года на карантине: каким образом?

Актеры сериала «Король тигров»

AirPods стали гаджетом года на карантине: каким образом?

В чем же еще брать репортаж у Тима Кука, если не в AirPods

AirPods какое-то время были символом статуса, но теперь они стали незаменимым устройством для многих, с которым никакие другие наушники не могли бы конкурировать. В конечном итоге, именно поэтому мы видим их сейчас на телевидении все время. Почему именно AirPods, ведь есть много других гарнитур? Да, прямо сейчас вы можете купить что-то подобное от Amazon, Google или дюжины других компаний. Но это не имеет значения, потому что ни один из них не будет так прост в использовании, как AirPods. Откройте крышку кейса, воткните их в уши, и AirPods сразу начнут работать. Тем более есть большая вероятность, что многие люди, работающие на телевидении, уже сами ранее купили эти наушники.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  5 советов, как удобно пользоваться AirPods

Последствия всего этого действительно интересны для размышления. Прямо сейчас миллионы людей смотрят на знаменитостей и телеведущих, а их любимые актеры все делают по телевизору с аппаратными средствами Apple. Например, в новом сезоне сериала «Миллиарды» большинство главных героев пользуются iPhone и MacBook, а у актеров второго плана устройства на Windows. Совпадение это или нет — не знаю, но такой продакт плейсмент увидишь нечасто. Тем не менее все звезды, которые ведут прямые эфиры в AirPods в Instagram, и телевизионные ведущие, вынужденные работать из дома, вряд ли заключали с Apple какой-то там контракт на рекламу ее продукции.

AirPods стали гаджетом года на карантине: каким образом?

Кадр из сериала «Миллиарды»

AirPods для работы из дома

Для меня AirPods Pro стали настоящим помощником в условиях самоизоляции. Во-первых, за счет активного шумоподавления я могу полностью изолировать себя от окружающих и сосредоточиться на какой-то одной задаче. Все же работать из дома, если ты к этому не привык, гораздо сложнее, чем в офисе, отвлекающих факторов здесь намного больше.

Хотя многие работают сейчас на дому, на самом деле такой режим может навредить организму. Вот 5 ярких доказательств этого.

Эти же AirPods в перерывах между работой используются для аудио и видеосвязи с родственниками, которые сейчас тоже сидят по домам и не выходят без необходимости. Микрофон у наушников хороший, и я заметил, что слышу собеседника гораздо лучше, если он говорит не во встроенный в iPhone микрофон, а в AirPods.

Что это означает для Apple? Все очень просто — компания может ожидать повышенный спрос на свои наушники. В прошлом квартале квартале все наушники типа AirPods (TWS), реализованные во всем мире, принесли 6,6 миллиарда долларов США. Лидирует – Apple, ей досталось 62% от этой суммы (4,1 миллиарда). Ближе всего к Apple – ее дочернее предприятие Beats Electronics. Samsung и Huawei на четвертом и пятом местах. За три месяца с октября по декабрь во всем мире был продан 51 миллион TWS – несмотря ни на что. На фоне нарастающего дефицита комплектующих и нехватки производственных мощностей – спрос превзошел все ожидания.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Так ли хороши AirPods Pro в сравнении с другими наушниками?

К тому же в этом году, ходят слухи, от Apple ожидается пополнение. Полноразмерные беспроводные наушники AirPods Studio, но я даже боюсь представить себе, сколько они могут стоить.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь