Apple выбрала фотографа из России для мировой кампании Shot and Edited on iPhone

0
56

Apple выбрала фотографа из России для мировой кампании Shot and Edited on iPhone

Apple периодически демонстрирует возможности камеры iPhone в своих рекламных кампаниях. При этом часто отбирает снимки реальных пользователей.

Теперь компания выбрала две фотографии российского фотографа Никиты Мамонова для кампании «Снято и обработано на iPhone». Они появились в 12 городах и столицах Канады, России, США, Таиланда и Японии.

Вот эти фотографии и сам автор:

Apple выбрала фотографа из России для мировой кампании Shot and Edited on iPhone
Около метро Войковская в Москве

Apple выбрала фотографа из России для мировой кампании Shot and Edited on iPhone
Лиговский проспект, Санкт-Петербург

Какими приложениями пользуется Никита:

Начинал я с простых приложений, а потом когда появился iPhone XS Max – он до сих пор у меня – я буквально раскрылся с массой подобных работ. Свои работы я делал, исходя из перспектив, комбинируя самые разные приложения: Photoshop MIX, Photoshop Fix, Darkroom, Neoncam и др.

Причем проекты создавал сразу в высоком разрешении, чтобы потенциально их можно было распечатать для больших форматов.
Спустя много лет экспериментов вышла Prisma – просто гениальный эпп, взорвавший рынок, но несправедливо забытый. И я недавно его воскресил в своём творечстве, что стало мега-оправданным выбором. С его помощью обрабатываю свой арт под некую картину, и люди воспринимают его как полотно живописи.

Поздравляем!

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Кажется, я нашёл отличный ультрабук для работы: обзор Acer Swift 3

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь