Нашёл топовый электросамокат на лето. Обзор HIPER Triumph X100

0
30

Нашёл топовый электросамокат на лето. Обзор HIPER Triumph X100

Помните, были такие штуки популярные, гироскутеры? Помните? Забудьте. В этом сезоне все катают на электросамокатах.

Электротранспорт вообще штука удобная и полезная: бензина не требует, экологию не разрушает, едет бесшумно, сплошные плюсы. А в случае с электросамокатом – его ещё и хранить удобно прямо дома, в прихожей или в шкафу.

Признаюсь, я сам увлёкся этим транспортом. Перепробовал десяток разных моделей, пока не остановился на HIPER Triumph X100, на котором гоняю уже неделю на работу и обратно почти каждый день.

Вот основные причины, почему HIPER Triumph X100 мне понравился:

◾️ тащит райдера весом до 130 кг
◾️ свежий дизайн, радует глаз
◾️ разгоняется до 25 км/ч с моим весом 89 кг
◾️ проезжает на одном заряде до 20 км с моим весом
◾️ не боится дождя, можно ездить по лужам
◾️ весит всего 12,9 кг, легко сложить и сесть в метро

Далее расскажу про этот электросамокат подробно, про его внешний вид, технические характеристики и свои впечатления. А потом покажу вам, на что нужно обращать внимание при покупке подобного гаджета на колёсах.

Погнали, начнём с визуала:

Внешний вид

Нашёл топовый электросамокат на лето. Обзор HIPER Triumph X100

HIPER Triumph X100 это городской электросамокат, предназначенный для комфортной езды по асфальту и плитке. Каркас выполнен из алюминия, имеются пластиковые вставки.

Колёса у самоката бескамерные, диаметр – 10 дюймов. Тормоз задний, дисковый. Тормозит самокат достаточно резко, нужно приноровиться к нему и нажимать ручку плавно.

Нашёл топовый электросамокат на лето. Обзор HIPER Triumph X100

Мотор спрятан в переднем колесе, так что самокат переднеприводный. Удобно во время разгона – HIPER Triumph X100 не пытается выпрыгнуть из-под райдера.

Нашёл топовый электросамокат на лето. Обзор HIPER Triumph X100

Батарея установлена под декой и не болтается, если ехать по неровной брусчатке. Вообще, HIPER Triumph X100 ощущается монолитным, не скрипит, не люфтит и нигде не гремит. По крайней мере, у меня никаких нареканий за неделю не возникло.

Заднее крыло достаточно нежное, нажимать и наступать на него пяткой не нужно. Тормозить предлагается ручкой на руле слева. Рядом с правой ручкой на руле находится курок газа, на который удобно нажимать большим пальцем.

Нашёл топовый электросамокат на лето. Обзор HIPER Triumph X100

Помимо механического тормоза есть и электронный. То есть, как только отпускаешь курок газа, самокат начинает подтормаживать.

Это очень удобно во время маневрирования в потоке пешеходов – нет необходимости постоянно жать ручку дискового тормоза.

Нашёл топовый электросамокат на лето. Обзор HIPER Triumph X100

По центру рулевой колонки есть большой экран бортового компьютера, на котором отображается заряд самоката, спидометр в километрах и выбранная передача, от которой зависит максимальная скорость при разгоне.

Нашёл топовый электросамокат на лето. Обзор HIPER Triumph X100

Также справа на руле есть фиксатор рулевой стойки самоката в сложенном состоянии, а слева – компактный, но достаточно резкий звонок. Спереди можно найти фару из четырёх светодиодов для безопасной езды в ночное время.

Фара светит достаточно ярко, ездить в сумерках комфортно. Вокруг фары есть декоративная подсветка.

Нашёл топовый электросамокат на лето. Обзор HIPER Triumph X100

Дека, на которой стоишь во время езды, удобная и достаточно широкая. У меня 43 размер ноги, мне комфортно ставить одну ногу вперед, а другую чуть вбок, для упора во время разгона. Длина деки позволяет.

Ну и мелочи, такие как подножка и задний стоп-сигнал в крыле, который загорается при нажатии ручки механического тормоза.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Взял себе популярные в России часы Xiaomi. Это просто ад

Технические характеристики

Нашёл топовый электросамокат на лето. Обзор HIPER Triumph X100

В HIPER Triumph X100 установлена литий-ионная батарея мощностью 360 Втч (36В, 10Ач). Она питает мотор в переднем колесе, мощность которого составляет 350 Вт, а на пиковая мощности доходит до 500 Вт.

Пиковая мощность – это когда самокат тащит мою 90-килограммовую тушку в горку с уклоном в 15 градусов. И затаскивает.

На рулевой колонке под дисплеем бортового компьютера есть одна физическая кнопка, с помощью которой можно включать и выключать переднюю фару двойным нажатием, а также менять передачи.

Нашёл топовый электросамокат на лето. Обзор HIPER Triumph X100

Всего передач три, так что HIPER Triumph X100 подойдёт начинающему райдеру. На первой передаче езда будет спокойной и неторопливой: разогнаться быстрее 7 км/ч не получится.

Вторая передача оптимальна для езды по городу на мой взгляд: заряд аккумулятора расходуется умеренно, а максимальная скорость достигает 18 км/ч.

Третья передача для ровных дорог и больших расстояний. Максимальная скорость – 25 км/ч, ветер в ушах и вот это всё.

Заряжается самокат с помощью комплектного небольшого зарядного устройства от домашней розетки. Разъём для зарядки находится под декой и закрывается резиновой заглушкой, чтобы не попала пыль и брызги.

Нашёл топовый электросамокат на лето. Обзор HIPER Triumph X100
Разъём для зарядки.

В целом, самокат имеет защиту от воды по стандарту IPX4, так что ему не страшен небольшой дождь и лужи. Заднее крыло защищает от брызг райдера, а при желании самокат можно сполоснуть прямо в ванной дома, с помощью душа.

В нижнюю крышку под декой HIPER Triumph X100 встроена подсветка из двух светодиодных лент. По умолчанию светятся фиолетовым цветом, изменить это, равно как и отключить подсветку совсем, нельзя.

Впечатления от поездок

Нашёл топовый электросамокат на лето. Обзор HIPER Triumph X100

Я проехал на HIPER Triumph X100 около 100 км в общей сложности, и за это время накопил массу впечатлений. Самокат едет резво, накат хороший. Можно даже ехать, отталкиваясь ногой, как на обычном самокате.

Полезно для здоровья иногда.

Несколько раз спускался с HIPER Triumph X100 в метро, суровые бабушки даже не смотрели в мою сторону. Габариты и вес самоката позволяют скромно ехать в последнем вагоне, никому особо не мешая.

Нашёл топовый электросамокат на лето. Обзор HIPER Triumph X100

При желании самокат можно сложить: достаточно потянуть за специальный предохранитель в основании рулевой колонки и оттянуть рычаг.

После сложить руль и закрепить его с помощью защёлки за заднее крыло.

Нашёл топовый электросамокат на лето. Обзор HIPER Triumph X100

В таком виде габариты HIPER Triumph X100 составляют 119×55×49,5 см. Влезет в любой багажник без проблем.

Нашёл топовый электросамокат на лето. Обзор HIPER Triumph X100

В собранном виде размер самоката равен 119×55×117 см. Руль не регулируется по высоте, но мне с моим ростом 182 см держаться за него удобно. Будь я хотя бы на 5 см выше – уже было бы некомфортно.

Чтобы предотвратить случайные нажатия газа, есть нюанс: прежде чем давить акселератор, нужно оттолкнуться ногой. С места газануть не получиться.

Если ехать на протяжении 5 секунд с одной и той-же скоростью, включается круиз-контроль, о чем оповещает одиночный сигнал.

Самокат манёвренный, отлично управляется и дарит массу приятных ощущений, когда проезжаешь мимо задыхающихся от злости автолюбителей в пробках.

Нашёл топовый электросамокат на лето. Обзор HIPER Triumph X100

Как я уже писал, мой вес после самоизоляции составляет 89 кг. С таким весом я проезжаю на одном заряде аккумулятора 19-23 км, в зависимости от рельефа местности.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  7 скрытых технологий делают iOS быстрее и лучше Android. Сейчас покажу все

Нашёл топовый электросамокат на лето. Обзор HIPER Triumph X100
Мой обычный маршрут до работы.

В целом, дорога на работу занимает 1,5 часа. За это время я проезжаю 22 км и аккумулятор садится прямо у дверей редакции. Заряжается HIPER Triumph X100 с 0 до 100% 4 часа.

Это просто рекорд среди электросамокатов с аналогичными характеристиками.

Нюансы, о которых вы можете не знать

Нашёл топовый электросамокат на лето. Обзор HIPER Triumph X100

А теперь кратко о том, что вам может рассказать только владелец электросамоката со стажем: на что обращать внимание при покупке подобного транспортного средства на примере HIPER Triumph X100.

1. Гидроизоляция. Для электросамоката наличие защиты от попадания воды в аккумуляторный отсек очень важно. Даже если вы не катаетесь в дождь, всегда есть вероятность проехать по лужам, или по мокрому асфальту после поливальной машины.

За герметизацию самоката обычно продавцы просят дополнительные деньги. В среднем от 3000 до 6000 руб.

Нашёл топовый электросамокат на лето. Обзор HIPER Triumph X100
Все отверстия под декой загерметизированы.

HIPER Triumph X100 уже из коробки имеет такую защиту. Все отверстия, через которые в деку идут провода, промазаны герметиком. А нижняя крышка защищена резиновым уплотнителем.

2. Люфт рулевой колонки. Это частая проблема многих самокатов, не только электро. Стойка руля может скрипеть и шататься, создавая дискомфорт райдеру и окружающим. Обычно эта проблема лечится в домашних условиях затягиванием болтов под просмотр гайдов в YouTube.

Нашёл топовый электросамокат на лето. Обзор HIPER Triumph X100
Рычаг, за который нужно потянуть, чтобы сложить самокат.

HIPER Triumph X100 собран на совесть, люфта рулевой колонки нет. Самокат ощущается монолитным и не вызывает опасения, что щас на скорости все развалится.

3. Погрешность спидометра. Многие самокаты со встроенным бортовым компьютером показывают неправильную скорость, или пройденное расстояние. В некоторых эти параметры можно калибровать, в некоторых нет.

HIPER Triumph X100 показывает всё чётко, сверялся с данными из приложения Strava на смартфоне. Будьте уверены: если видите скорость 17 км/ч, то по факту с такой скоростью вы и едете.

Заключение

Нашёл топовый электросамокат на лето. Обзор HIPER Triumph X100

Меня гораздо больше радует мода на электросамокаты, нежели прошлый хайп на гироскутеры. Электросамокат – настоящий транспорт «последней мили», на котором можно с утра доехать до метро или до работы, а в выходные покататься в парке, расслабиться и отдохнуть.

Это очень медитативно и совершенно не зависит от возраста: если вы стесняетесь вида взрослого мужика на самокате – отбросьте свои предрассудки и оглянитесь: все мужики уже месяц как рассекают на этих двухколёсных бестиях.

Нашёл топовый электросамокат на лето. Обзор HIPER Triumph X100

HIPER Triumph X100 отлично подойдёт как начинающему, так и продвинутому райдеру: он из коробки готов к поездкам, ничего не нужно дополнительно настраивать и покупать. Разве только сумку на руль для мелочёвки.

Сегодня этот самокат стоит 33 900 руб. Учитывая качество сборки, внешний вид и технические характеристики – HIPER Triumph X100 является одним из лучших городских электросамокатов за эти деньги, таково моё мнение.

Особый кайф вечером, когда жара спадёт, выехать на нём в сторону парка и подышать свежим воздухом перед сном. Спишь потом, как младенец. Люто рекомендую.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь