Чуть больше недели назад на YouTube появилось видео брачной церемонии, которую всего за 10 дней просмотрели более 12 млн. раз .
Джилл Петерсон и Кевин Хайн подошли нестандартно к официальной части своей свадьбы. Вместо привычного для всех марша-выхода, молодожены превратили ее в сплошной праздник под песню звезды R & B Криса Брауна (Chris Brown) “Forever”.
Джилл Петерсон и Кевин Хайн подошли нестандартно к официальной части своей свадьбы. Вместо привычного для всех марша-выхода, молодожены превратили ее в сплошной праздник под песню звезды R & B Криса Брауна (Chris Brown) “Forever”.
Кстати примеров вирусной рекламы можно найти очень много, как пример – выпускать футболки с надписями рекламного продукта. Эффективность от такой рекламы очень большая, ведь прикольные футболки всегда пользуются спросом и рекламу на них видят очень большое количество человек.
Бешеный успех клипа “JK Wedding Entrance Video” уже через неделю привёл к появлению сиквела под названием “JK Divorce Entrance Dance” (Танец-вхождение во время процедуры развода Джил и Кевина), который тоже довольно быстро набирает большое количество просмотров:
Успех очередного вирусного видео помимо роста числа его просмотров принёс еще одни интересные, и неожиданные результаты. YouTube имеет встроенную функцию определения точного названия музыки, которая используется в клипах, и кто является ее правообладателем.
Благодаря системе “click-to-buy”, на видео появляется линк, который направляет желающих приобрести аудиоролик на iTunes или Amazon.
По информации YouTube, CTR (доля людей, которые кликнулы) на клипе “JK Wedding Entrance Video” был в 2,5 раза выше, чем средний по системе. Кроме того, “Forever” мгновенно поднялся в списке самых популярных онлайн покупок – № 4 на iTunes и № 3 на Amazon. Что для песни, которая была выпущена год назад, и до этого никогда так высоко не поднималась – классный результат.
К сожалению, YouTube не сообщает, сколько переходов было зафиксировано на сайты по продаже музыки, и сколько сам YouTube заработал за переходы.