Две российские и одна китайская компания претендуют на ICQ

0
13


Две российские и одна китайская компания претендуют на ICQ


Российские компании Digital Sky Technologies ( DST ), «Профмедиа» и китайская Tencent подписали  предложения приобретения онлайн-мессенджера ICQ . 

Обязательную предложение предусматривает четкие гарантии его выполнения в случае признания такого предложения наиболее конкурентной (по цене или иным показателям.

О том, что AOL (владелец ICQ) собрала предложения сообщила сегодня российская газета Ведомости со ссылкой на источники, близкие к «Профмедиа» и DST.

 
«Профмедиа» предложила за нее около $ 120 млн. Предложение DST существенно выше – ранее The Wall Street Journal писала о сумме в $ 200-250 млн. 

На сегодняшний день в AOL понимают, что российские покупатели наиболее заинтересованы в приобретении «аськи». Ведь около 44% аудитории ICQ (18,5 млн. из 42 млн.) – русскоязычные (из них более 95% проживает в России и Украине.

Наиболее интересным ресурс мог бы быть для Mail.ru и Rambler. В Mail.ru аналогичный проект «Агент@Mail.ru» с ежемесячной аудиторией около 12 млн. пользователей, и ICQ – основной конкурент в России. Rambler – стал партнером ICQ еще в 2005 г., выпустив совместную русифицированную версию мессенджера – в Rambler ICQ сейчас 5 млн. пользователей. Третий потенциально заинтересованный покупатель – Яндекс, у которого тоже является партнерство с ICQ, и аудитория яндекса аськи составляет около 4 млн. человек. Но в самом Яндексе все слухи о возможном участии в приобретении ICQ отвергают. 

Относительно китайцев, то Tencent является владельцем одного из самых популярных в Китае мессенджеров – QQ.

Основные доходы ICQ приносят баннеры и контекстная реклама в результатах поиска. AOL не раскрывает финансовые показатели ICQ. Известно лишь, что годовая выручка Rambler от рекламы в ICQ составляет около $ 6 млн. Интересно, что многие вебмастера используют ICQ, для того, что бы продвижение сайта было более успешным. Надеемся на них эта новость никак не отразится.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  УМХ закрывает систему контекстной рекламы AdPower




ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь