iAds будет функционировать на всех устройствах с операционной системой iOS (бывшая iPhone OS), начиная с 1 июля 2010. Вместе система уже смогла аккумулировать $ 60 млн в таких рекламодателей, как Nissan, Citi, Unilever, AT & T, Chanel, GE, Liberty Mutual, State Farm, Geico, Campbells, Sears, JC Penny, Target, Best Buy, Direct TV, TBS, и Disney.
60% дохода от рекламы получать владельцы приложений, в которых эта реклама будет показываться. Добавить iAds одно приложение разработчики смогут всего за несколько часов. Это, по словам Джобса, должен стимулировать развитие дешевых приложений, которые смогут теперь зарабатывать на рекламе. Думаю, если сделать какой нибудь прорыв в приложениях, который в своё время сделала игра лего, то заработать можно очень хорошо.