Согласно анонсированной схемы, iAds представляла собой рекламную сеть, которая бы размещала рекламные объявления в приложениях на продуктах Apple – iPhone и iPad. Впрочем, на днях было заявлено, что компания пустит в свою сеть только “независимых” издателей рекламы. То есть, AdMob , за которого Google отдал $ 750 000 000 , а также рекламные сети Nokia, Microsoft и всех других конкурентов, остаются вне игры. Гендиректор AdMob выразил возмущение по этому поводу, ведь величина этого рынка до конца года превысит $ 250 000 000 .
Если в соответствующих государственных регуляторов США и Евросоюза не возникнет никаких вопросов к Apple (а это маловероятно), то AdMob потеряет треть своей выручки – весной этого года именно такой объем мобильной рекламы было нацелено на гаджеты “яблочной” компании.