Пользователи социальных сетей тратят $ 50 в год на онлайн-игры

0
426

 

Пользователи социальных сетей тратят $ 50 в год на онлайн-игры
Маркетинговое агентство VGMarket совместно с компанией PlaySpan провели исследование рынка онлайн-игр под названием Digital Goods Report 2010.

Согласно полученным результатам, 64% людей как минимум раз в месяц совершали покупки виртуальных товаров, а 9% – даже ежедневно. Самым популярным видом таких товаров была внутренняя валюта (кредиты, монеты, золото и т.п.) – 56% людей назвали именно ее. Пользовались популярностью и такие виртуальные товары, как оружие (40%), сила (27%) и одежда (24%). Никогда не понимал таких людей, лучше скопить денег и купить, что нибудь материальное, например купить телевизор sony, его хоть потом можно всю жизнь смотреть, а от виртуальных товаров какая польза? 

И хотя социальные сети заняли третье место в популярности онлайн-игр, в них люди тратились больше: в среднем 50 долларов в год. Покупки в многопользовательских и казуальных играх составили $ 40 в год, а меньше – $ 20 платили владельцы игровых консолей с онлайн-режимом. Женщины оказались более щедрыми мужчин в плане расходов на виртуальные покупки – $ 55 в год против $ 30. 

В опросе приняли участие 2221 человек в возрасте от 13 до 64 лет.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Google Groups обновил дизайн

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь