Twitter планирует выпустить отдельный API для своих рекламных сервисов Promoted Tweets и Promoted Topics, чтобы дать возможность разработчикам сторонних программ-клиентов заработать на показе рекламы.
На данном этапе технология тестируется с ограниченным кругом разработчиков, которые захотели размещать рекламу в своих программах. Принцип распределения доходов пока неизвестен, но Twitter проявил готовность делиться своими доходами от рекламы с собственниками твитер-клиентов, которые присоединятся к новому API.
Несколько месяцев назад сервис изменил свою политику в отношении сторонних рекламных платформ. Так, сервисам, которые публиковали рекламу внутри ленты сообщений пользователей твитера, запретили подобную деятельность. После этого было объявлено о запуске собственной рекламной платформы Promoted Tweets. Несколько дней назад Twitter нанял еще двух директоров по продажам рекламы для улучшения работы этого подразделения.
Вчера Twitter запустил также новый функционал, позволяющий фоловить людей посредством SMS, даже не имея аккаунт на этом сайте. Опция действует на территории США и называется Fast Follow. Владельцы мобильных телефонов могут отправить SMS с текстом “Follow cnn” на специальный номер.
Постовой:
Считаю, что клубная музыка намного лучше твитера, поэтому бегом все в клуб, твитер подождёт.