Сайт британской газеты “The Times” потерял 1200000 посетителей с момента введения платного доступа . А та аудитория, которая осталась, теперь проводит вдвое меньше времени на сайте, чем раньше.
В мае 2010 года месячная аудитория сайта составила 2790000 уникальных посетителей. В июле был введен платный доступ к материалам обоих сайтов – The Times и The Sunday Times, – и посещаемость упала до 1600 тысяч (а количество просмотров страниц – с 29 млн до 9 млн). Также вдвое снизился показатель времени, которое проводят люди на сайте – если в мае он был 7,6 минут, то в июле – всего 4.
Платная модель The Times предполагает получение доступа к контенту сайта только после оплаты в размере 1 фунт в день или 2 фунта в неделю для британцев, и немного дороже для жителей остального мира.