Существование печатных изданий будет недолгим

0
12

Существование печатных изданий будет недолгим

Последний год разговоры о платном контенте, упадке печатной прессы и прогрессе интернета стали раздаваться все чаще. Сначала эта тема была (и есть) достаточно актуальной для США и Запада. А теперь обсуждать тему печатных медиа стали и в  России. Очевидно, что после печальных финансовых событий двухлетней давности, проблемы начались и  в наших бумажных СМИ. 

Весной тема была удачно подхвачена Стивом Джобсом и Apple, с легкой руки которых iPad был объявлен чуть ли не средством от всех проблем этой отрасли. Якобы он, желанный гаджет, и именно он, спасет индустрию издателей, которые вынуждены резать свои расходы, сокращать штат, либо вообще – продаваться. Но в действительности это всего лишь одно из множества устройств, среди которых – ноутбуки, нетбуки, другие электронные читалки – и подобрать под себя всю отрасль он не сможет, даже в США. 

А теперь давайте вспомним, когда вы последний раз покупали печатный журнал или газету. Конечно, в России традиции этого рынка все еще живы – и некоторые издания достаточно уверенно себя чувствуют. 20 лет назад информацию можно было узнать только из газет или телевидения. Теперь достаточно всего лишь  иметь компьютер или мобильный телефон с интернетом – и все новости мира у вас в руках. 

Учитывая, что уровень компьютеризации и проникновения интернета в России (как и в мире) – растет, то, вполне очевидно, что печатная пресса и дальше будет терять свою аудиторию. Еще сильнее это проявится вместе со сменой поколений – молодежь не будет покупать газеты так активно, как это делает сейчас старшее поколение. С такими туманными перспективами будущее есть только в сугубо тематических и высокопрофессиональных изданий, которые смогут сплотить вокруг себя аудиторию, будет рада платить за контент. Но это не значит, что они должны успокоиться и игнорировать интернет.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Не буду покупать iPhone 6

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь