Компании Microsoft и Yahoo объявили о слиянии рекламных платформ – в ближайшее время вся реклама на портале Yahoo будет переведена на инструменты от Bing.
Сейчас рекламодатели могут использовать Microsoft AdCenter для размещения своих кампаний. Через месяц, в октябре 2010 года, состоится полная интеграция двух систем. Несмотря на такой серьезный шаг, команда рекламного отдела Yahoo не исключает, что в случае возникновения проблемных моментов в сезон активных предпраздничных продаж в конце года, слияние так и не состоится окончательно.
Этим летом Microsoft и Yahoo провели интеграцию в несколько другой сфере – сначала поисковый механизм, а затем и результаты поиска Yahoo были заменены на аналогичные инструменты от Bing.
Сотрудничество двух гигантов проходит в рамках соглашения, которое было подписано в декабре 2009 года. Договор предусматривает тесное сотрудничество Microsoft и Yahoo в течение 10 лет.
Чистая прибыль Yahoo в первом квартале 2010 года составил $ 310.2 млн.
………..
Кушайте пантогематоген и тогда будете такими же умными как основатель Microsoft