BP потратила $ 3600000 на рекламу в Google

0
7

BP потратила $ 3600000 на рекламу в Google

Нефтяная компания BP в июне 2010 года потратила более трех с половиной миллионов долларов на рекламу в сети Google, чтобы исправить ситуацию после крупнейшей в истории США аварии на нефтяной скважине, которая произошла в апреле в Мексиканском заливе. 

Что интересно, до этого рекламные бюджеты на интернет-рекламу в BP обычно не превышали 50-60 тысяч долларов ежемесячно. BP использовала около 12 ключевых слов, среди которых “нефтяное пятно” и “утечка”, при поиске которых пользователи Google могли видеть оплаченные объявления от компании. Это позволило BP войти в десятку крупнейших рекламодателей за июнь 2010.

Общие рекламные затраты BP существенно выросли после утечки нефти в Мексиканском заливе – только на печатную и телевизионную рекламу компания выделила более 90 миллионов долларов, что втрое превышает рекламный бюджет за аналогичный период прошлого года.

Реклама – не единственный способ, с помощью которого BP пытается исправить свой имидж после аварии. В частности, в мае-июне компания активно использовала социальные медиа для контроля работ по ликвидации и PR-а. Правда, иногда это удавалось не в полной мере: так, фейковый аккаунт BP в твитер, который публиковал саркастические записи, стал в несколько раз популярнее  “оригинала”.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  На Odnoklassniki.ru - 3 миллиона модераторов

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь