Twitter запустит бесплатную статистику и новую рекламу

0
8

Twitter запустит бесплатную статистику и новую рекламу

На конференции Ad: tech, которая проходила 22 сентября в Лондоне, представитель твитера рассказала о новой рекламной модели, которая сейчас в закрытом режиме тестируется в компании. Новая функция будет показывать рекламу пользователям твитера на основе того, кого они зафоловили. Например, если это McDonald’s, то вам покажут рекламу ресторанов, а если вы Фоловили музыкальных звёзд – то тираж cd, это ваша реклама. Как именно это все будет выглядеть, пока не сообщается. 

Еще одним нововведением сервиса должна стать бесплатная статистика, которая будет запущена уже к концу этого года. Над функционалом новинки работала команда стартапа Trendly, который был приобретен твитером этим летом. Статистика поможет пользователям – и обычным, и корпоративным – подробнее анализировать результаты своей успеваемости в Твиттере.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Автоиндустрия - 2012 год будет крайне тяжелым для Западной Европы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь