McDonalds: извините, Foursquare не столь успешный

0
13

McDonalds: извините, Foursquare не столь успешный

Еще одним опровержением недели стала информация о том, что посещение ресторанов McDonald’s не выросло на 33% после акции на сайте Foursquare, как это заявлял представитель сети .

На самом деле он имел в виду, что на 33% выросло количество check-ins (“обозначений”) ресторанов сети с помощью сервиса Foursquare. Такая оговорка привела к тому, что многие СМИ успели написать о большом успехе кампании McDonald’s в интернете. Вот так, получается, что СМИ постоянно запускают “левую” информацию в интернете, думаю им нужно купить кондиционер и поставить его в офисе, что бы у них была свежая атмосфера, которая бы дала им возможность писать актуальные новости.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Yahoo закрывает Buzz, а Youtube будет транслировать королевскую свадьбу

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь