В последнее время немало интернет-технологий стали активно внедряться в реальную жизнь. Это стало возможным благодаря разработке инструментов и сервисов, которые позволяют объединить офлайн с онлайном.
После запуска в апреле 2010 года кнопки Like на Facebook, она обрела немалую популярность, став таким же привычным атрибутом интернета, как кнопка ретвиты, а также смогла увеличить трафик на новостных сайтах в несколько раз . Конечно, кнопка не сможет дать такую раскрутку, которую даст , к примеру биржа ссылок, но всё таки, эффект от неё, может быть тоже, очень большой. Поэтому, было вполне логично использовать возможности кнопки Like в настоящем мире, что и сделал стартап Likify .
Likify интегрирует возможности Facebook и QR-кодов в одно целое и позволяет лайкать предметы в реальном мире.
Весь процесс очень прост: магазин, например, может выставить рядом с товарами на витрине распечатанную картинку с QR-кодом, а прохожие могут воспользоваться телефоном для перевода картинки в линк, который ведет пользователя на страницу, где он может добавить этот товар в список любимых на Facebook
Первые наклейки с QR-кодами на своих витринах уже разместила компания Nike в Бельгии. Сервис Likify позволяет сгенерировать код для нужного вам URL. На выходе вы получите QR-картинку, которую можно распечатать. Она будет содержать ссылку на специальную мобильную страницу, где люди смогут нажать кнопку Like.
В ближайшее время Likify планирует добавить к своему функционалу расширенную статистику – с данными о географическом положении и времени, когда ваши объекты были добавлены в любимые на Facebook.
В течение последнего месяца генерировать QR-коды в виде картинок начали сервисы для сокращения ссылок bit.ly и goo.gl .