В течение одного дня ферма McDonald’s стала соседом ферм всех участников игры Farmville. Когда человек заходил на страницу игры в Facebook, то видела рядом со своей фермой новую ферму, оформленную в стиле бренда McDonald’s.
Каждый игрок имел возможность “поработать” на ферме, выращивая помидоры и семена горчицы. При этом работа щедро вознаграждалось – игроки получали бонусы с McCafe, которые можно было потратить на совершенствование производства собственной фермы игрока.
Время от времени над фермерами, которые батрачили на полях McDonald’s, пролетал воздушный шар.
В результате McDonald’s получил контакт с приблизительно 16 млн ежедневных пользователей игры (ежемесячно игрой пользуются 62 млн. пользователей). Вероятно, это был тестовый заход макдоналдса на поля Farmville. Компания не сообщала, был ли он успешным. Мерилом успеха в этой ситуации может быть как увеличение продаж (что маловероятно на таком коротком промежутке), так и повышение лояльности аудитории к бренду. Кстати, продвижение сайта, тоже было бы очень удачным, если использовать такие методы.
Хотя, не исключено, что одной из целей такого эксперимента было желание получить широкое освещение в медиа этого события.