Разнообразных статей и публичных дискуссий на тему смерти журналистики и средств массовой информации за последний год было достаточно много. И что только не называлось причиной печального конца СМИ: и непомерно высокие расходы на бумагу и услуги типографий, и кризис системы распространения прессы, и кризис многих традиционных журналистских жанров, которые уже не могут удовлетворять потребности аудитории, которая читает, и вообще отсутствие самого желания читать . Ну, например, я очень люблю читать СМИ. А, читаю я, в основном, когда хожу покушать в рестораны Киева, мне так удобнее. Однако моё мнение, никто не учёл.
Одну из причин, однако, в этом перечне пропускают с большим постоянством … Наверное, потому, что говорить об этом вслух нам, журналистам, стыдно: суть в том, что интернет-пользователи теперь взаимодействуют не со СМИ в их привычном понимании, а с брендами.