Как развивается рынок онлайн игр?

0
17

Как развивается рынок онлайн игр?

Онлайн-игры являются неотъемлемой частью веб-пространства. Люди любят больше играть, чем работать. Еще несколько лет назад лидером # 1 был майкрософтовский пасьянс Косынка (Solitaire), который присутствовал во всех версиях Windows (Начиная с Windows 3.0). Но на смену  приходят новые герои – «счастливые фермеры», рыбаки и мафии. 

Мегауспех компании Zynga , которая сегодня является крупнейшим в мире издателем социальных игр, перевернула представление о новом сегменте экономики. Zynga была создана всего 3 года назад, а ее стоимость сегодня уже превышает $ 5 млрд. 

Досуг потребителей является ценностью, и именно за нее ведется борьба между разработчиками игр. Чем больше времени игроки готовы уделять игре, тем больше может заработать разработчик.

Цепочка бизнес процесса онлайн игр: привлекать игрока, развлекать его, монетизировать его. 

Рынок онлайновых казуальных (casual) игр начал активно развиваться в начале 2000-х годов и достиг пика своей популярности в 2008-2009 годах. Начинался этот рынок с онлайн «косынок», «Тетрис», «шариков» и вместе с ростом качества интернет-доступа, увеличением конкуренции и количества аудитории, росла и качество и сложность игры.

В 2009 году Facebook фактически сломал рынок казуальных игр после выхода Farmville (аналог у нас – «Счастливый фермер»). Игры на социальных платформах начали активно отвоевывать рынок у сайтов, которые специализировались на привлечении к себе аудитории, которая хотела протринькаты свое время на игры.

Виртуальность, новизна, простые механизмы монетизации, возможность играть на современных устройствах, например, на  android tablet, гигантская аудитория сосредоточена в соцсетях – все это до сих пор дало гигантское преимущество социальным играм. Хотя говорить о смерти традиционных казуальных игр тоже не правильно. Этот рынок и впредь будет развиваться, особенно на мобильных устройствах. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Нужна картинка – вам сюда

На рынке онлайн игр присутствуют три типа компаний – разработчики (которые разрабатывают игры по заказу), независимые разработчики (которые сами ищут финансирование под свои проекты или финансируют их из своего кармана) и издатели (компании, занимающиеся выводом и сопровождением игры на рынке).

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь