Социальные игры

0
14

Социальные игры

Главной чертой современных социальных игр есть возможность логиниться через социальную сеть, использование социального графу и виртуальные товары / услуги (один из основных элементов монетизации).

Социальные игры, как правило, не имеют синхронного геймплея (когда несколько игроков должны одновременно быть в сети, чтобы игра состоялась), не имеют долгой игровой сессии, а цены на товары очень низкие. Это не является золотым правилом, но большинство популярных игр соответствуют этим критериям.

Основная тенденция – модель «Free to Play», а заработок происходит за счет продажи виртуальных товаров / услуг, расширяющих функционал или ускоряют процесс игры.

Компания «6 waves» выделяет «7 социальных грехов», благодаря которым игры в соцсетях активно развиваются:
желание выделиться в своей социальной группе
желание завладеть собственностью своих друзей
желание потреблять больше
желание моментального обогащения
гнев врагов
желание виртуального богатства
Избегать работы

Еще год назад на рынке социальных игр доминировали фермы, звери, строительство курортов – все эти темы сейчас уже на спаде, хотя до сих пор занимают ведущие позиции в рейтингах. Активно растут спортивные игры, строительство городов, копание и поиск объектов.

Разработчики игр говорят о существовании моды на отдельные жанры игр, которые часто меняются.

За последние два года игры стали красивее, лучше анимированными, ярче. Художники на сегодня являются наиболее востребованными людьми у команды разработчиков. На одну такую игру, я “подсел недавно”, и если бы не оборвалась витая пара 5 у интернет кабеля, то я бы, наверное, играл бы в эту игру и днём и ночью. Спасибо тебе, витая пара 5, что ты остановила мою игровую зависимость.

Растет нишевый хардкор: бегалки, стрелялки, стратегии. Развития нишевых игр способствует также и изменение политики поддержки отдельных жанров со стороны социальных сетей. 

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Twitter разрешил отправлять сообщения Юлии Тимошенко

Российский издатель i-Jet, предлагает такое разделение социальных игр: 

– Игры для всех. Таких игр немного, но если она успешна в этом сегменте, то ее аудитория составляет более 10 миллионов MAU (месячная аудитория). На сегодня в этом сегменте фермы, мафия и покер. Проблема этого сегмента – игры надоедают за 3-4 месяца.

– Игры для любителей. Это игры, в которые играют чуть дольше – до 6 мес. На Facebook MAU в районе 3-5 млн. Как правило, имеют начало и конец. Всего таких успешных игр – около 50.

– Игры для фанатов (нишевые игры). Этот сегмент сейчас активно развивается. Ожидается, что фанаты будут играть в игру 1-1,5 года. Успешная игра, когда в нее 1 млн. MAU. Игры ориентированы на узкую аудиторию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь