Будущее социальных медиа в журналистике (Продолжение)

0
452

 

Будущее социальных медиа в журналистике (Продолжение)

5) Появление инструментов для отслеживания и анализа актуальной информации

Создание социального контента станет частью рабочего процесса журналиста, и для этого ему придется использовать различные социальные платформы. Задача стоит в том, чтобы создать инструменты, которые бы упростили задачи поиска и сбора информации с сайтов вроде Twitter и YouTube и объединения их в единую статью.

Одним из таких инструментов должен стать ресурс Storyful.com, что имеет целью собрать комьюнити программистов профессионалов, которые будут собирать социальный веб-контент и создавать на его базе полноценные информационные сообщения. Причем дело заключается не только в отслеживании контента в режиме реального времени, но и анализе сопутствующего материала (такого, как комментарии или ссылки на соседние статьи), который помог бы лучше понять суть актуальных сейчас событий. 

Журналист же в таком видении играть роль «доверенного гида», который поможет читателям выделить среди безграничной кучи информации важную и актуальную.
6) Не только Twitter и Facebook?

Те информационные агентства, уже охватили социальные сети, в действительности просто создали каналы поставки информации на Facebook и Twitter. Но читатели есть повсюду, и ценность информации определяется не только по количеству кликов, но и заинтересованностью аудитории, может присутствовать и на других сайтах. Какие же ресурсы на очереди в информационных агентств? Поговаривают, что это, в первую очередь, будет Tumblr и Foursquare.

Очевидно, что Tumblr предоставляет гораздо больше возможностей для доставки медиаконтента, чем Facebook и Twitter, и журналисты использовать оригинальные решения, чтобы их tumblr-блоги отличались от существующих вебсайтов или блогов. Уже сейчас на этой платформе довольно успешно функционируют интересные проекты, посвященные узкой тематике. Например, «Как ругаются чиновники» (“Officials Say the Darndest Things”), автор которого кое ProPublica собирает разнообразный контент о не очень вежливые высказывания различных политиков.
7) Отделы новостей активнее нанимать журналистов

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Jules Verne's Return To Mysterious Island

Уже сейчас отделы новостей нанимают активных поставщиков контента к социальным сетям, ведь именно они могут лучше отслеживать то, что сейчас смущает общество. Вероятно, что в будущем большинство информационных агентств иметь такой «социально ориентированной персонал».

Кроме поиска такого персонала агентства будут также более нанимать журналистов, которые уже имеют определенную аудиторию в социальных сетях, доказали свою компетентность и достоверность информации, а значит создали и развивают собственный бренд. В некоторых случаях популярность самого журналиста частично передается и агентству, с которым он согласился сотрудничать, что только положительно влияет на репутацию. Сама же взаимодействие агентств и поставщиков новостей может происходить благодаря сервисам типа Ebyline.

Пример такого взаимодействия можно уже наблюдать на примере сети научных блогов от Guardian.
8. Журналисты будут иметь больше инструментов для мобильности

Количество пользователей, получает новости через собственный мобильный устройство также неуклонно растет. Это определяет еще один канал поставки новостей для информационных агентств, причем создавать соответствующую платформу нужно так, чтобы пользователи не теряли возможность взаимодействовать с контентом. Именно поэтому процесс разработки любого нового проекта непременно имеет составляющую создания мобильной версии.

Мобильные устройства помогают и журналистам, которые создают и передают контент «на ходу». Сейчас для последнего удобной платформой является, конечно, Твиттер, но есть и будут созданы и другие. Так, уже сейчас есть мобильные видеоредакторы и решения для создания аудио слайдшоу, разрабатываются программы с применением технологии аугментованои реальности. А информационные агентства и впредь будут заинтересованы в разработке собственных приложений, позволяющих в кратчайшие сроки создать контент и доставить его на необходимую социальную платформу.
Выводы

Подводя итоги, следует сказать, что с появлением социальных медиа эра журналистики испытывает тотального перерождения, и похоже, теперь успешными станут те, кто уже сейчас работает над собственным брендом в социальных сетях и умело ориентируется в современном информационном шуме, применяя самые оптимальные для этого инструменты.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Автоломбард – быстрые займы

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь