Почему ваш iPod думает, что вы эмо?

0
11

Понятно, что полагаться исключительно на алгоритмы, которые просто индексируют и выдают результаты, не пользуясь человеческим образом, – это крайне опасно для бизнеса. Да, совсем забыл сказать: за каких-то 6 лет рекомендации превратились в бизнес с теми мощностями, которых до 2005-го года трудно было представить.

Если Napster просто давал всем желающим послушать все, что угодно, то теперь все желающие слушали то, что им ненавязчиво продавали через контекст и алгоритмы поиска. Теперь же, когда потребитель начал замечать, что его ожидания от удобства рекомендательных механизмов далеко не всегда соответствуют действительному положению вещей, это же потребитель начал задавать вопрос “почему я должен платить за то, что мне не подходит?”

Люди начали искать альтернативы благодаря новым сервисам и новым способам объединения в сообщества по интересам и предпочтениям. Банальная вещь: сначала маркетологи убеждали, что потребитель решает все, потом они же стали набрасывать аркан на потребителя и “тянуть его в воду”, подсказывая, что именно должно ему нравиться. Среди рекомендованных альбомов, статей, изданий, книг и блогов внезапно стало появляться все больше проплаченных материалов, контекстной рекламы и партнерских ссылок. Безальтернативность этого не могло продолжаться долго.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Google удалит дубликаты в Google Images

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь