В час, когда реклам и информационного шума вокруг становится слишком много, новые рекламные промо могут легко потеряться среди сотен таких же. Поэтому компании готовы пойти на все, чтобы обеспечить своему видео большое количество просмотров – например, сделать подделку.
Liquid Mountaineering
Весной этого года в интернете распространялось видео, посвященное новому виду спорта – “бегание по воде”. Ученые придумали специальный вид обуви, с помощью которого можно буквально бегать по воде довольно длительное время. Репортаж получился настолько качественным и документальным, что многие и не подозревал о его фейковости.
The Man in the Jacket
Девушка из Австралии восторженно рассказывает о том, как познакомилась с хорошим парнем в одном из кафе. Он оставил свой пиджак, и она хотела бы его вернуть ему и встретиться снова.
На самом деле за этой трогательной историей спряталась реклама новой линии мужской одежды.
Megawoosh
Еще одно интересное видео, на котором парень съезжает с большой горки, и приземляется в маленький бассейн в нескольких десятках метров от спуска. Это видео, конечно, сразу вызвало сомнения в своей подлинности. После того, как стало известно, что это фейковый промо нового продукта Microsoft, сомнения развеялись.
Bike Hero
Вдохновленный игрой Guitar Hero, велосипедист производит то же, что и его герой, отправляясь по ночному городу по заранее составленному маршруту. Создателем ненастоящего видео стало агентство Droga5, которая таким образом сделала промо себе и дизайнерам.
Proposal In Central Park
Напоследок – одно из свежих видео, которое было создано месяц назад. Хотя в названии ролика прямо сказано, что он – фейк, правды пока никто так и не знает.
Кстати, раскрутка сайта тоже возможна при помощи фейковой рекламы. Я сам не пробовал, но думаю, что это очень интересный способ.