Connect.ua изменяет идеологию и запускает новый дизайн

0
9

Connect.ua изменяет идеологию и запускает новый дизайн

Украинская социальная сеть Connect.ua в ближайшее время радикально изменит свою идеологию и дизайн сайта. 

Основатель Connect, Сергей Коркин, сообщил, что на этой неделе ожидается запуск новой версии проекта – с полностью переработанным дизайном и концепцией.

Сергей рассказал также, что перезапуск планируется ориентировочно на 8 декабря и связан с желанием команды изменить позиционирование проекта и подготовить его к масштабному продвижению. По его словам, изменения будут значительны: 80% функций было решено заменить. В новой версии сайта не будет стены, аудио, видео, групп, новостей друзей, опций “жжот” и “Дуэль”, опросов, рейтинг, бонусов, пошти@connect.ua, и многое другое. Главная цветовая гамма социальной сети будет изменена с голубой на серо-черную. Из новинок на Connect.ua появится функция “Улица” и игровой механизм “Внимание”.

Коркин сказал, что теперь Connect будет позиционировать себя как “место общения классных людей, где можно получить отличные советы по бизнесу. Новый функционал должен резко уменьшить уровень спама, хамства и “примитивного общения” и может стать своеобразным фильтром нежелательных людей. Именно поэтому удаляется всех пользователей Connect.ua, которые не заходили на сайт в течение последних трех месяцев. “Будущее за социальными сетями именно этого типа, а не такими, как, например, Мой Мир@Mail.Ru”, – считает Сергей. 
 

По его мнению, в удалении значительного количества неактивных пользователей нет ничего страшного, поскольку эти люди не изъявили желание пользоваться сайтом, а “мертвые” анкеты будут только мешать другим людям общаться на Connect.ua.

Значительное внимание будет уделено продаже рекламы на сайте. Во-первых, Connect не продлил на следующий год контракт с сейл-хаусом FISH. С нового года Connect.ua продавать рекламу самостоятельно, и использовать для этого систему AdRiver вместо Google Doubleclick for Publishers. Из нововведений также стоит отметить бесплатный таргетнг – реклама продаваться по единой цене в 10 грн за 1000 показов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Восстановить фотографии можно с помощью "FreeUndelete"

5 декабря сайту connect.ua исполнилось три года. Ежедневная аудитория социальной сети – 70-80 тыс. уникальных посетителей. В прошлом году в интервью для нашего сайта Сергей Коркин рассказывал о пятикратном увеличении прибыли по сравнению с 2008 годом

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь