Сервис микроблогов Twitter совершил очередной раунд финансирования. На этот раз в компанию было инвестировано $ 200 млн американской компанией Kleiner Perkins Caufield & Byers.
Финансирование происходило, исходя из оценочной стоимости сервиса в $ 3,7 млрд. Ожидается, что в этом году Twitter заработает на рекламе относительно небольшие деньги – $ 50 млн (Facebook, для сравнения, – $ 2 млрд ), поскольку длительное время сервис не зарабатывал ничего. Только летом этого года Twitter презентовал собственную рекламную систему Promoted Tweets и начал зарабатывать.
По мнению экспертов, Twitter имеет шансы на проведение IPO в следующем году, но перед этим он должен нарастить свои рекламные мощности и увеличить капитализацию. Для этого компании необходимы также дополнительные финансовые вливания.
О планах по инвестированию в Twitter заявлял и российский фонд DST Global, но в итоге проиграл битву за этот сервис фонда Kleiner Perkins Caufield & Byers.
Кстати, когда я провожу seo анализ своего сайта, то часто вижу переходы с Твиттера. Так, что буду использовать возможности Твиттера для раскрутки сайта.