Украинская блогосфера 2010

0
19

Украинская блогосфера 2010

Блогосфера

По данным Яндекса, в 2010 году насчитывалось 700 тыс. украинских блогов, 120 тысяч из которых были активными. И, что немаловажно, активные блоги растут быстрее обычных. Украинская блогосфера пока единственная из кириллических, которая не прекратила своего роста. Но рано или поздно это должно произойти, и рост будет замедляться чем дальше, тем больше. Когда это произойдет – неизвестно, поскольку проникненисть интернета в нашей стране все еще невысока. Поэтому потенциал для роста присутствует.

Украинская блогосфера так и не получила в этом году сильные медийные ресурсы, которые были бы способны по популярности обогнать другие сайты. Для примера, в каждой из ключевых тематик, мы не можем назвать хотя бы двух-трех бесспорных лидеров. Отсутствуют также объективные ресурсы для определения этих лидеров – рынок специализированных сервисов для блогов в Украине функционирует очень слабо. Большинство сервисов, которые еще не закрылись в этом году – были созданы преимущественно на энтузиазме их авторов.

Микроблоги

Twitter продолжает оставаться одним из ключевых трендов этого года. Если в 2009-м рост базы пользователей составляло “неких” 200%, то в 2010-м – целых 400%. По состоянию на конец осени в твитере зарегистрировано более 80 тыс. украинский, 29% из которых пишут на украинском языке.

Twitter стал универсальным мерилом популярности (как и Facebook, о котором поговорим ниже). Раньше не было однозначного ответа относительно того, насколько популярен конкретный материал в вашем блоге. Теперь остается поставить кнопку ретвиты, и наблюдать, какие записи приобретают наибольшую приверженность аудитории и приносят вам ценный трафик.

За последний год Twitter постепенно превратился из заменителя блогов в инструмент социальных медиа. Если раньше можно было услышать разговоры о том, что он станет “убийцей” блогов, и прекрасным приобретением для ленивых людей, которые не хотят писать то дольше 140 символов, то сейчас об этом не может быть и речи. Каждый блоггер теперь может иметь твитер, но писать в него не в ущерб основному сайту, а наоборот, использовать в качестве дополнительного источника для трафика.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Транспорт будущего на электробатареях

Социальные сети

Вместе с бурным ростом Facebook в Украину (на протяжении этого месяца ожидается миллионный украинский, зарегистрированный там), “просыпаться” начал и Вконтакте. Тенденция к росту открытости популярной соцсети в Украине стала очевидной этим летом, когда были анонсированная первым виджеты для владельцев сайтов, а также внедрена система микроблогов.

Как и Twitter, Facebook и Вконтакте перестали быть однотипными “досками” с вашим фото и краткой биографией. Благодаря удобным виджетам и инструментам интегрировать социальные сети к своему сайту становится простой задачей даже для новичков, а количество брань (ретвиты, мне нравится, и т.д.) – реальным показателем популярности сайта. В отличие от эфемерных значений Google Page Rank или Яндекс ТИЦ, которые в наше время накрутить не очень сложно, именно популярность блога в социальных медиа дает представление об актуальности его материалов.

Кстати, хочу предложить вам приобрести отличные декоративные стеновые панели в компании ООО «Анкон», качество и цена вас порадуют!

А, если вас интересует переподготовка психологов, тогда обратитесь в Институт практической психологии «Иматон», и вам обязательно помогут.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь