В январе 2010 года Google запустил так называемую click-to-call рекламу в своей сети Adwords для мобильных пользователей. Несколько дней назад появились первые данные о ее высокой популярности среди рекламодателей.
В частности, сеть ресторанов на Гавайских островах получила 800% рост показателя ROI (return on investments, отдача от вложений в рекламу), 40%-рост количества звонков и 540%-рост числа кликов (CTR) после запуска такой рекламной кампании на Adwords. Так как работает этот тип объявлений?
Google позволяет рекламодателям создавать специальные рекламные кампании, ориентированные на мобильных пользователей. Для этого в объявление, которое будет показано первым в результатах поиска, можно включить не только ссылку на свой сайт, но и номер телефона. Владельцы мобильных телефонов со встроенными браузерами смогут просто позвонить на этот номер при клике на рекламу. Что важно – клики на номер стоит для рекламодателя столько же, как и клики на ссылки.
Вот как это выглядит в реальности:
Кроме того, во время показа такой рекламы учитывается такой фактор, как местоположение абонента. Google использует GPS, чтобы показать пользователям номера телефонов локального бизнеса – например, в случае с ресторанами, человек увидит в объявлении Adwords номер ближайшего к нему ресторана с сети заведений.